Honda изобрела для китайцев отдельный бренд

Дмитрий Абрамов, . Фото Honda

Сотрудники китайского подразделения Honda предложили руководству японского гиганта создать отдельный бренд для местного рынка. Те согласились, и уже через пару лет подобные кроссоверы под названием Li Nian появятся в хондовских дилерских центрах.

Может быть, не все знают, но Honda присутствует в Китае уже 10 лет. За это время компания прочно там обосновалась. Сейчас японцы владеют 10% акций Dongfeng Motor Corporation. С этой же корпорацией они основали совместное предприятие Dongfeng Honda Automobile Company. Но и это не всё. С другим местным производителем — Guangzhou Automobile Group — хондовцы тоже в тесных связях, ибо в 1998 году стороны основали фирму Guangzhou Honda Automobile. Об этой, последней, и пойдёт речь.

На двух заводах Guangzhou Honda собирает сейчас четыре модели: Accord, Odyssey, Fit и City. Мощности весьма значительные — порядка 1000 машин в день, что соответствует 240 тысячам в год. Но с учётом темпов роста китайского рынка даже такие показатели не устраивают владельцев.

Так созрела любопытная идея. С позволения высшего руководства Honda азиатское подразделение приняло решение создать бренд исключительно для местного рынка. Называться он будет Li Nian, что можно приблизительно перевести как «идея». Первые машины новой марки увидят свет в 2010 году. Как они будут выглядеть, примерное представление может дать специальный концепт, который посетил Пекинский автосалон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...