Английский завод Honda выпустил двухмиллионный автомобиль

Honda cr-v. На заводе общей площадью 1,5 квадратных километра реализован полный цикл сборочного производства. Трудятся там пять с лишним тысяч человек. А продукция экспортируется в 60 стран мира.
Дмитрий Абрамов, . Фото Honda

На заводе общей площадью 1,5 квадратных километра реализован полный цикл сборочного производства. Трудятся там пять с лишним тысяч человек. А продукция экспортируется в 60 стран мира.

В ноябре прошлого года сотрудники английского завода Honda в городе Суиндоне (Swindon) отмечали праздник — выпуск миллионного Civic. Когда об этом подробно писали, мы предсказали один значимый юбилей. Так и случилось. Буквально вчера из ворот завода выехал двухмиллионный автомобиль.

Юбиляром оказался кроссовер CR-V серебристого цвета. Машина леворульная, а стало быть, предназначена вовсе не для местного рынка. Но куда отправится знаковый «паркетник», в компании не сообщают. Зато японцы поделились дальнейшими планами по развитию своего завода.

Вот так, совершенно обыденно выглядит юбиляр. В потоке его можно и вовсе не заметить. Разве что суиндонцы не додумаются обклеить его соответствующими наклейками.

Руководство Honda уже вложило в суиндонскую факторию $2,76 миллиона. На этом японцы хотели было остановиться, но передумали. Сегодня известно, что на модернизацию будет выделено ещё порядка $160 миллионов. Очередные инвестиции пойдут на развитие производства бамперов и молдингов, совершенствование процессов сварки и окраски кузовов. Хондовцы гордятся внедрением особого метода отливки блоков цилиндров дизельных двигателей. Называется он ASCT (Advanced Semi-Solid Casting Technology), что можно перевести как «улучшенная технология полутвёрдого литья». Раньше таким способом делали блоки цилиндров только на японских заводах Honda.

Ожидается, что нововведения повысят эффективность производства и сделают его более гибким. Хотя и без них завод в Суиндоне (HUM, то есть Honda of the UK Manufacturing) показывает впечатляющие результаты. В последние месяцы выпуск продукции увеличился на 25%, а прошлогодний рекорд — 237 783 автомобиля, более 100 тысяч из которых осели в Великобритании. Впервые, кстати, в истории Honda. А что до рабочих, то теперь их просто-таки распирает от гордости за собственный завод. Тем более что в последнее время британская автопромышленность поводов к радости почти не даёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...