Немецкий гонщик сделал из болида машину на каждый день

Кирилл Иванов, . Фото: AutoBild.de

Несмотря на адаптацию, по гражданским дорогам нужно ездить осмотрительно. Углепластиковый кузов у ближайшего жестянщика не починишь.

Кристиан Майер, 40 лет от роду, гоняется в своё удовольствие и на свои деньги в немецкой серии Formula Ford. Это его любимое занятие: гонкам герр Майер посвящает всё своё свободное время и очень расстраивается, когда судья даёт отмашку клетчатым флагом. Ведь домой приходится добираться на обычном автомобиле.

Майеру так не хотелось расставаться со своим болидом, что он решил переделать списанную формулу в машину для дорог общего пользования. Главная проблема — получить добро от немецкого органа технического надзора TUV, ведь без заключения его экспертов на дороги не выезжает ни одно транспортное средство.

Счастье Майера, что его газонокосилке не нужно проходить тест на пешеходную безопасность.

По рождению это Reynard, в замужестве Formula Ford, «сердце» — Opel. Но на передке гордо гарцует жеребец Ferrari.

А потому от оригинала осталось лишь шасси Reynard 91F с пространственной рамой, на которое водрузили пластиковые крылья и светотехнику. Передний спойлер и заднее антикрыло усилены, чтобы сыграть роль бамперов. Кроме того, в машину вмонтировали клаксон и ручной тормоз.

Регистрационные номера выглядят нелепо, зато они — венец проекта.

В результате адаптации масса формулы выросла на 105 кг — до 525. На динамике это почти не отразилось. Ведь двигатель — тоже неродной. Боевые машины комплектуются 140-сильными моторами Ford семейства Duratec объёмом 1,6 л. А для дорожной версии Майер позаимствовал двигатель помощнее — 204-сильный турбомотор от купе Opel Calibra. Точные динамические показатели неизвестны, но, по словам творца, до 250 км/ч его формула разогнаться может. Заметим, что «потолок» оригинального болида — 230 км/ч, а до сотни он ускоряется менее чем за пять секунд.

После лимузинов Ferrari и Фантомов-«ларьков» какая-то там формула с поворотниками и клаксоном удивления уже не вызывает.

А вот так автомобиль выглядел до переделок на гоночной трассе.

Весь процесс постройки занял у Майера целых четыре года. Но на этом работы по адаптации машины не закончатся. Предприимчивый немец говорит, что у него руки так и чешутся сделать с формулой что-то ещё. Например, решить проблему всепогодной езды. Ждём съёмную крышу!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...