В каталоге отделения Ford Racing появился пятилитровый мотор Boss 302

Ford mustang. Восьмицилиндровый пятилитровый двигатель Boss 302 имеет доработанные распределительные валы и коленчатый вал, а также выпускные клапаны со специальным покрытием, улучшающим теплоотдачу.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Восьмицилиндровый пятилитровый двигатель Boss 302 имеет доработанные распределительные валы и коленчатый вал, а также выпускные клапаны со специальным покрытием, улучшающим теплоотдачу.

Фирменная брошюра отделения Ford Racing — настоящее спасение для тех, кто решился на разработку оригинального проекта. Американцы предлагают клиентам компоненты и узлы для любой части автомобиля. Но главное — мотор. Предлагается широчайший выбор — от гоночной «четвёрки» Zetec 2.0 до многолитрового монстра V8 Big Block рабочим объёмом 8,5 л. А с недавних пор клиенты получили возможность приобрести двигатель Boss 302.

«Триста второй» представляет собой доработанный пятилитровый агрегат V8 5.0 семейства Coyote. «Восьмёрка» с клеймом Boss имеет алюминиевый блок цилиндров, кованые поршни и шатуны, усиленные головки цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава, 80-миллиметровую дроссельную заслонку. Инженеры бюро Ford Racing довели степень сжатия до 11,0:1, доработали систему смазки и форму картера, чтобы мотор не испытывал масляный голод в напряжённых поворотах.

Донорский для «триста второго» мотор (V8 5.0 от Мустанга GT) продают за $6999.

Двигатель Boss 302, оснащённый впускным трактом переменной длины и композитным впускным коллектором, выдаёт 440 сил и 515 Н•м. Масса «восьмёрки» — 201 кг (базовый V8 5.0 весит 195 кг). Интересное предложение для будущего тюнинг-проекта? Тогда готовьте $11 999 и заказывайте двигатель — он уже в продаже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...