Преемника хэтчбека Fusion концерн Ford представит весной 2011 года

Ford b-max. «Би-максу», попадающему в сегмент компактвэнов малого класса, предстоит соперничать с такими новинками, как Opel Meriva и Kia Venga.
Сергей Удачин, . Фото: Autobild.de, Ford

«Би-максу», попадающему в сегмент компактвэнов малого класса, предстоит соперничать с такими новинками, как Opel Meriva и Kia Venga.

Устарел, бесповоротно устарел Ford Fusion — угловатая пятидверка B-класса, выпускаемая восемь лет кряду. Просторный салон, вместительный багажник, высокая посадка — немаловажные её достоинства. Однако не индульгенция. Модель смотрится ущербно не только на фоне последней Фиесты, но и рядом со многими конкурентами. И кажется, фордовцы наконец определились с тем, каким будет её сменщик.

Не далее как в марте следующего года, на Женевском мотор-шоу, американцы явят публике компактвэн B-Max. Именно эта машина станет преемником Фьюжна. Автомобилю с общей длиной кузова порядка 4,2 м выделят современный 110-сильный трёхцилиндровый турбомотор и 140-сильный дизель, сообщает издание Auto Bild. Двигатели будут состыковываться как с «механикой», так и с «роботом» Powershift.

Выпускаемый с 2002 года хэтчбек Ford Fusion, который построен на базе прошлого поколения Фиесты, проектировался европейским подразделением компании для продажи в Старом Свете. В ноябре 2005 года модель претерпела небольшое обновление: были произведены косметические изменения во внешности и интерьере, также расширилось оснащение.

В отличие от нынешнего Фьюжна, выпускаемого на немецком заводе Форда в Кёльне, новая модель будет производиться румынским предприятием автоконцерна с лета 2011-го. Ожидается, что компактный фордовский однообъёмник будет стоить в Европе от 16 тысяч евро, то есть в соответствии с нынешними расценками впишется в нишу между Фьюжном и Фокусом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...