Кэрол Шелби и его подопечные отпраздновали юбилей Мустанга GT350

Ford mustang. Купе Shelby GT350 со снаряжённой массой 1792 кг, снабжённое шестиступенчатой «механикой», способно закинуть стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 4,2 с. Будут и версии с шестидиапазонным «автоматом».
Роберт Есенов, . Фото: Shelby

Купе Shelby GT350 со снаряжённой массой 1792 кг, снабжённое шестиступенчатой «механикой», способно закинуть стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 4,2 с. Будут и версии с шестидиапазонным «автоматом».

В линейке Форда нашлось место даже продукции фирмы Shelby American — купе и кабриолету GT500. Но жизнь всё-таки несправедлива. Ведь модернизация Мустангов началась не с «пятисотки», а с модификации GT350. Она ринулась покорять американцев в 1965 году. А её 45-летие Кэрол Шелби отпраздновал традиционно — выпуском новой «триста пятидесятой».

Основа — купе Ford Mustang 2011 модельного года с новейшим мотором V8 объёмом пять литров, выдающим по умолчанию 412 л.с. и 528 Н•м. Но приводной нагнетатель, изменённая программа управления и выпускная система Borla подняли отдачу до 550 «лошадей» и 664 ньютон-метров. Между прочим, у Shelby GT500 540 л.с. и 690 Н•м.

Дополнительные приборы на передней левой стойке, отделка углепластиком и юбилейные таблички на центральном тоннеле — заметные отличия от стандартного Мустанга GT.

Справиться с возросшей мощью машине помогут спортивная подвеска (изделие отделения Ford Racing) и тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами на передней оси, скрывающиеся за спицами 19-дюймовых дисков Cragar. А чтобы стать обладателем такого Shelby, нужно выполнить три условия: дотерпеть до мая 2010 года, накопить $33 995 на полный пакет доработок и, конечно же, сохранить желание сделать эту покупку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...