Ford снабдил малышку Фиесту выдающимся багажником

Ford fiesta. Новый седан — квинтэссенция понятия Made for China. Решение о его производстве принималось после масштабных исследований китайского рынка.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Ford

Новый седан — квинтэссенция понятия Made for China. Решение о его производстве принималось после масштабных исследований китайского рынка.

Каким будет компактный седан Fiesta, мы прикинули ещё год назад, когда фордовцы показали китайский вариант концепта Verve. И хотя концептуальный шарм в серийной версии улетучился, дизайнерам удалось органично совместить тяжеловесную корму и динамичный силуэт хэтчбека. Ну почти органично.

Цифр и технических подробностей — никаких. Но мы вполне можем ждать тот же набор двигателей и трансмиссий, что и для хэтча. Вряд ли кто-то станет городить для седана отдельный агрегатный огород. Собирать удлинённую Фиесту начнут с весны 2009 года в Нанкине (Nanjing), причём на экспорт она не пойдёт, потому что разработана специально под китайский рынок.

Кстати, хэтчбек тоже будет собираться в Китае. Пока только там можно будет сравнить компоновочные особенности разных кузовов.

Любители седанчиков в других странах могут не отчаиваться, хотя показанный дизайн предназначен только для Поднебесной. Для прочих регионов Азии и для Северной Америки будут придуманы свои итерации компактного седана. Воплощать их в металле с 2010 года примутся заводы Форда в Мексике и Таиланде. В Европе и, надо полагать, в России новая Фиеста по плану вообще обойдётся без рюкзака.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...