Фордовцы наконец проболтались о будущем Фокуса

Ford focus. Боковина автомобиля на рисунке — словно от Фиесты. Фары — логичная эволюция. Но откуда взялась такая массивная решётка радиатора и где ставшая фамильной чертой пасть воздухозаборника в бампере?
Роберт Есенов, . Фото Autobild

Боковина автомобиля на рисунке — словно от Фиесты. Фары — логичная эволюция. Но откуда взялась такая массивная решётка радиатора и где ставшая фамильной чертой пасть воздухозаборника в бампере?

Хорошо, что в каждой компании-автопроизводителе есть люди, симпатизирующие нам, журналистам! Мы называем их инсайдерами: от них, если повезёт, можно получить информацию о самых ожидаемых новинках, к коим безусловно относится и новый Ford Focus. У немецкого издания Autobild — свои источники в компании Ford Europe. По рассказам инсайдеров, художники журнала составили «фоторобот» Фокуса третьего поколения. Нарисовали — и ужаснулись.

Неужели дорожка кинетического дизайна завела фордовцев в Рюссельсхайм, в гости к коллегам из Опеля? Это ещё что: говорят, в салоне нас ждёт некое подобие системы iDrive, причём с соответствующим композиционным акцентом. При этом обещают и переход на новый качественный уровень материалов отделки.

В 2003 году фордовцы показали публике концепт Visos. С тех пор постоянно циркулировали слухи о возрождении небольшого купе Capri. Ожидали его на базе второго Фокуса, но, судя по неофициальной информации, оно будет сопутствовать Фокусу третьего поколения. Теперь есть прямой конкурент — Volkswagen Scirocco.

Но главный сюрприз — под капотом. Больше никаких атмосферных моторов — тотальный переход на турбонаддув! Бензиновые двигатели — новейшего семейства EcoBoost: самый маленький, литровый, будет развивать 89 или 108 л.с. Мотор 1.6 в двух версиях (148 и 178 сил) заменит нынешние 1.8 и 2.0. А для расчётливых Ford предложит турбодизели: 1.6 в трёх степенях форсировки (89, 108 и 128 «лошадей») и две версии двухлитрового (168 и 197 сил). Вот бы к моменту выпуска третьего Фокуса дизтопливо в России оказалось достаточно качественным!

После обновления дизельные Фокусы второго поколения начали оснащаться роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вероятно, на новой модели трансмиссия PowerShift будет сочетаться не только с дизельными моторами.

Помните, каким был раньше Mondeo и каким он стал теперь? Похоже, Фокус будет развиваться по тому же принципу. К сожалению, за все хорошее придётся платить — новая машина подорожает. Мы не против, лишь бы старый добрый Focus в погоне за имиджем не утратил своего главного плюса — классного шасси. А конкретные ответы на все вопросы мы сможем получить уже в конце 2010 года. Именно тогда ожидается появление пяти- и трёхдверных хэтчбеков. Позже появятся универсал и, если кризис не достанет, купе-кабриолет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...