Прототипы Focus ST проходят испытания на автострадах Калифорнии и на немецком «Нюрбургринге»

  • Разработка новой «спортивной» модели Ford Focus ST вступила в стадию испытаний прототипов в жестких режимах — с тем, чтобы оптимизировать динамические и прочие характеристики автомобиля
  • Новый двигатель EcoBoost объёмом 2,0 литра обеспечивает как достаточную мощность в 246 л.с., так и значительную экономию топлива
  • Автомобили Ford Focus ST поступят на рынок в следующем году

Представьте себе такую картину: Вы едете по автобану или скоростному шоссе, и Вас обгоняет не совсем обычный автомобиль Ford Focus — с привлекательной яркой расцветкой, с низкой подвеской и большими колёсами, с сигнальным датчиком на выхлопной трубе, расположенной сзади по центру... Это означает, что Вы, возможно, встретились с одним из прототипов совершенно новой модели — Ford Focus ST, серийный выпуск которой стартует в будущем году.

В настоящее время — и в Европе, и в Северной Америке — инженеры компании Ford работают с автопарком, насчитывающим около 60 прототипов нового Ford Focus ST. Задача состоит в том, чтобы провести испытания в тяжелых условиях, а также осуществить точную настройку различных характеристик автомобиля. Конструкции прототипов создавались на основе стандартной обновлённой модели Ford Focus и (в некоторых случаях) — на основе предыдущего поколения автомобилей из серии Focus ST.

«Автомобилисты всего мира с нетерпением ожидают наш Focus ST, который появится на рынках разных стран», — отметил Йост Капито, руководитель отдела Global Performance Vehicles в составе европейского подразделения компании Ford. — «Он должен оправдать высокую репутацию нашей компании, подтвердив её способность выпускать доступные по цене и привлекательные „спортивные“ версии своих моделей, которые наверняка понравятся большим энтузиастам, и при этом пригодны для повседневного использования. Мы уже выполнили всю основную инженерную работу, и теперь выходим на самые сложные трассы Европы и Северной Америки с целью подтвердить характеристики автомобиля и точно отрегулировать его параметры».

Новая модель Ford Focus ST будет комплектоваться усовершенствованным двигателем EcoBoost, объёмом 2,0 литра и мощностью 246 л.с. В плане потребления топлива он является значительно более экономичным по сравнению с моторами предыдущего поколения автомобилей Focus ST, поставлявшихся на европейский рынок.

«Эффективное расходование топлива является для нас ключевым и приоритетным моментом глобального масштаба. Мы хотим создать автомобиль, который будет лучшим в своём классе, и поэтому стремимся к тому, чтобы новый Focus ST оптимально сочетал высокие эксплуатационные характеристики и экономичность», — сказал Матиас Тонн, главный инженер программы Global Performance Products (подразделение Ford of Europe).

Недавно группа специалистов-разработчиков завершила серию испытаний прототипов в суровых климатических условиях Северной Европы, а также выполнила ряд жестких тестов, направленных на доводку рулевого управления новой модели.

«Мы упорно работаем над всеми деталями: настройка, испытания, и снова настройка многочисленных и очень важных „мелочей“ — с тем, чтобы получить результат на уровне нашей серии ST», — пояснил Матиас Тонн. — «Задача заключается в достижении оптимального спектра эксплуатационных характеристик нового автомобиля».

Одним из ключевых моментов для создателей Ford Focus ST стал подход к его вождению, который претерпел изменения в связи с использованием системы EPAS и уникальной конструкцией автомобильных кресел. По мнению Матиаса Тонна, предыдущие варианты самих кресел и их расположение было весьма удачно. Отличие новинки состоит в особой элегантности и более низкой посадке, которая создаёт дополнительное удобство для водителей.

Работа над Focus ST осуществлялась в соответствии с принципами корпоративной стратегии, получившей название «One Ford». Теперь серия ST приходит в Северную Америку и страны Азии, где она уже вызывает большой интерес на рынке. В этой связи Йост Капито заявил, что «время ожидания подошло к концу», и особо отметил, что эксплуатационные характеристики и приятные впечатления от вождения новых автомобилей Ford Focus ST будут абсолютно одинаковыми, независимо от места их продажи.

«По аналогии с предыдущими моделями, наша новинка обретёт свой окончательный вид после серии жестких испытаний на самых требовательных трассах, которые мы сможем найти — от автострад Калифорнии до „Нюрбургринга“, и от классических британских шоссе категории „B“ до высокоскоростных немецких автобанов», — добавил Йост Капито. — «Если наши прототипы повстречаются Вам на дороге, то это значит, что мы продолжаем доводить до совершенства новую модель, которая вызовет восторженные эмоции у многочисленных поклонников в разных странах мира».

Текущая информация о работе над новой моделью Focus ST размещается на официальной странице Ford Focus в сети Facebook (www.facebook.com/fordfocus).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...