За первый год производства новая Ford Fiesta продана в количестве 500 000

Рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают демонстрировать высокий спрос на экономичную Fiesta; Ford готовится предложить этот популярный автомобиль в декабре 2009 года покупателям из США.
Более 40% европейских покупателей выбирают комплектации: Fiesta Titanium и Fiesta Ghia.

Покупатели Fiesta выбирают разные цвета экстерьера: в Испании отдают предпочтение «Hot Magenta», в Китае — «Winning Blue», в Австралии — «Panther Black».
ДИРБОРН, Мичиган, 29 октября 2009 г. — Спустя год после премьеры новой Ford Fiesta количество продаж превысило полмиллиона автомобилей, что является важным моментом в истории модели. Сейчас Ford Motor Company готовится к продажам этого экономичного автомобиля в США и на других ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новая Fiesta, первый представитель семейства стильных автомобилей, выходящих на мировые рынки согласно плану ONE Ford, появилась в Германии в октябре 2008 г. Она быстро стала лидером в сегменте автомобилей малого класса и заняла второе место по продажам на европейском рынке. Новая Fiesta способствовала увеличению доли рынка Ford Европы, которая выросла в этом году на 0,5 % и достигла в сентябре 9,2%, что стало рекордным показателем за последние 10 лет.

После своего выхода на европейские рынки Fiesta появилась также в Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Канаде. К сентябрю 2009г. было продано 470 000 автомобилей, в основном в Европе, и лишь 40 000 машин — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В октябре продажи Ford Fiesta превысили 500 000 автомобилей.

«Покупатели во всем мире признают, что новая Fiesta предлагает глобальную фордовскую генетику — эффектный дизайн, новаторские технологии, превосходные ходовые качества и высокую потребительскую ценность», — сказал Джим Фарли (Jim Farley), вице-президент группы по глобальному маркетингу, Канаде, Мексике и Южной Америке.

Североамериканская премьера новой Fiesta состоится в декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в шоу-румах дилеров она появится следующим летом. Инициатива Fiesta Movement, в рамках которой 100 молодых законодателей моды в течение шести месяцев испытывают Ford Fiesta с европейскими спецификациями, уже обеспечила автомобилю более 50 000 потенциальных покупателей.

До сих пор европейские покупатели отдавали предпочтение топовым комплектациям: более 40% выбрали Fiesta Titanium и Fiesta Ghia.

Большим успехом пользуется цветовое разнообразие отделки кузова нового автомобиля. Покупатели из Соединенного Королевства и Германии, двух крупнейших рынков Ford Европы, отдают предпочтение цвету «Panther Black». «Черный» также чаще всего выбирают водители из Италии, Швейцарии, Голландии и Греции.

В Испании, Австрии и России популярностью пользуются автомобили цвета «Hot Magenta». Скандинавские страны следуют своим трендам: шведы чаще всего выбирают цвет «Moondust Silver», норвежцы — «Hot Magenta», датчане — «Panther Black», а финны — «Tango».

В Китае самыми популярными цветами стали «Passion Orange» и «Winning Blue». Фаворитом всего Азиатско-Тихоокеанского региона стал цвет «Moondust Silver». Южная Африка благосклонна к «Frozen White», а Австралия — к «Panther Black».

В следующем году, когда Fiesta начнет завоевывать американский рынок, покупателям будут предлагаться весьма смелые цвета, включая «Bright Magenta» и «Lime Squeeze».

Факты о Fiesta:
Сборочные заводы Ford в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) выпускают новую Fiesta c трех- и пятидверными кузовами типа хэтчбэк. Китайское предприятие «Changan Ford Mazda Automobile Company» выпускает в Нанкине пятидверные хэтчбэки и четырехдверные седаны. Во втором квартале следующего года завод «AutoAlliance Thailand» начнет собирать пяти- и четырехдверную версии Fiesta.

Фордовский завод в Куаутитлане (Мексика) будет собирать пятидверные хэтчбэки и седаны для США и других североамериканских рынков.

Ford рассчитывает через пять лет ежегодно выпускать во всем мире примерно один миллион автомобилей на базе новой глобальной платформы для сегмента В, которая служит основой для новой Fiesta. С 1976 года, когда только появилась первая Fiesta, общий тираж этой модели превысил 12 000 000 автомобилей.

Fiesta завоевала множество международных наград:

  • Престижная награда «red dot» за дизайн продукта (г.Эссен, Германия)
  • «Автомобиль 2009 года» (британский журнал «What Car?»)
  • «Автомобиль 2009 года» (The Sun Motors)
  • «Хорватский автомобиль 2009 года» (Хорватская автомобильная ассоциация)
  • «Греческий автомобиль 2009 года» (журналисты из Autobild, Drive Autocar)
  • «Женский автомобиль 2009 года» (издательская группа Hachette Filipacchi)
  • «Шотландский автомобиль 2009 года» (Ассоциация шотландских автомобильных журналистов)
  • «Лучший автомобиль Женевского автосалона 2008 года» («Самый значительный» — Autoweek)
  • Премии Top Gear, Car, Car & Driver и 4 Wheels
  • «Хорватский автомобиль 2008 года» (Хорватская автомобильная ассоциация)
  • «2008 Best Supermini» (журнал «What Car?»)
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...