Ford transit custom,Ford e-transit custom. Завод Ford Otosan в Гёльджюке (провинция Коджаэли, Турция) считается основным центром производства больших Транзитов и младших собратьев Transit Custom. А неподалёку, в местечке Еникёй, Ford Otosan выпускает семейство Transit/Tourneo Courier.

Вэн Ford E-Transit Custom выйдет в свет через два года

Леонид Попов, . Фото: Ford

Завод Ford Otosan в Гёльджюке (провинция Коджаэли, Турция) считается основным центром производства больших Транзитов и младших собратьев Transit Custom. А неподалёку, в местечке Еникёй, Ford Otosan выпускает семейство Transit/Tourneo Courier.

В рамках плана электрификации европейского модельного ряда второе поколение вэна Ford Transit Custom (вместе с пассажирской модификацией Tourneo Custom) получит не только простые версии с ДВС, вариации с умеренной гибридной системой, гибридную модификацию с зарядкой от сети (PHEV), но и полностью электрический вариант, заявил производитель. Выпускать такой автомобиль будет завод Ford Otosan в Турции. По аналогии с большим фургоном E-Transit можно предсказать название E-Transit Custom.

Ford Otosan планирует инвестировать более двух миллиардов евро в увеличение производства автомобилей и аккумуляторных батарей в Коджаэли. Вместе с тем Ford нарастит выпуск тяговых аккумуляторов в испанской Валенсии (на фото).

Производство «второго» Кастома начнётся в первой половине 2023 года. Там же, в Коджаэли, на конвейер встанет коммерческий однотонный вэн Фольксвагена (Ford не вдаётся в детали, но наверняка речь идёт о ещё не представленной модели T7). Этот шаг предпринимается в рамках альянса Фольксвагена и Форда и поможет сэкономить деньги на проектировании, а также переоснастке завода.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...