В Фиате рассказали о предназначении моторов Twin-Air

Fiat 500. Инсайдеры успокоили тех, кто побаивается маленьких моторов и относится к ним с недоверием. Двухцилиндровые двигатели вряд ли когда-нибудь «пропишут» моделям марок Alfa Romeo, Chrysler, а тем более Abarth.
Сергей Удачин, . Фото: FIAT

Инсайдеры успокоили тех, кто побаивается маленьких моторов и относится к ним с недоверием. Двухцилиндровые двигатели вряд ли когда-нибудь «пропишут» моделям марок Alfa Romeo, Chrysler, а тем более Abarth.

Представленный на последнем Женевском мотор-шоу революционный сверхкомпактный двухцилиндровый турбомотор 0.9 был заявлен фиатовцами как родоначальник целого семейства Twin-Air. После недавней презентации хэтчбека и кабриолета Fiat 500 с вышеупомянутым двигателем итальянцы рассказали о видах на линейку миниатюрных моторов.

Помимо дебютировавшей на «пятисотом» 85-сильной версии, потребляющей в среднем порядка четырёх литров бензина на сотню, выпустят по меньшей мере ещё две вариации двигателя, с 65 и 105 л.с. соответственно. Первая сопоставима по мощности с нынешними «четвёрками» 1.2, вторая — со старшим и более крупным агрегатом 1.4.

Выпуск нового мотора серии Twin-Air уже налажен на фиатовском заводе в Польше. Постепенно объёмы его производства будут увеличиваться и достигнут примерно 400 тысяч единиц в год.

По инсайдерской информации, моторы семейства Twin-Air, возможно, в дальнейшем поселятся под капотами более крупных фиатовских моделей, а также в машинах других родственных брендов, в частности Ланчи. И между прочим, туринцы не прочь ставить более мощные версии таких агрегатов даже на машины гольф-класса, например Fiat Bravo, если, конечно, клиенты готовы принять такой миниатюрный мотор на столь крупном автомобиле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...