
В течение девяти месяцев специалисты «Шелл» и представители Ассоциации «Дальнобойщик» тестировали масла Shell Rimula R6 M 10W-40 в условиях российского бездорожья.
Для теста был выбран «обычный» тягач, 2007 года выпуска, с 6-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 13 литров, развивающий мощность в 460 лошадиных сил и имеющим масляный картер объемом 33 литра. Общий пробег грузовика на момент смены масла составлял 736 тысяч километров. Все регламенты по техническому обслуживанию были соблюдены. В момент наступления срока замены ранее используемое моторное масло было слито, и вместо него было залито полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 M. Во время проведения испытаний водитель тягача выполнял свою обычную работу – доставку грузов в Центральном регионе и на Урале.
Результаты теста
Диагностика масла проводилась при помощи технического сервиса Shell LubeAnalyst. Для проверки состояния масла в двигателе отобранные образцы используемого масла отправлялись на экспертизу сначала после каждых 10 тысяч километров, а затем после каждых 5 тысяч км. Процесс диагностики заключается в последовательном отборе образцов используемых смазочных материалов согласно предварительно разработанной программе, учитывающей конкретные условия эксплуатации конкретного оборудования, и дальнейшей проверки ряда параметров, необходимых для выработки рекомендаций по дальнейшему обслуживанию оборудования. В данном случае оценивались следующие параметры: наличие и количество продуктов износа, загрязнений, показатели вязкости, кислотное и щелочное числа, разбавление топливом и накопление сажи, наличие гликоля,температура вспышки. За время теста общий пробег транспортного средства на моторном масле Shell Rimula R6 M составил 80 тысяч километров. Несмотря на достаточно большой пробег масло не полностью выработало свой ресурс, при этом концентрация элементов износа была в норме, что подтверждает отличную способность Rimula R6 M защищать двигатель в различных условиях эксплуатации.
О продукте
Моторное масло Shell Rimula R6 M, предназначенное специально для мощных дизельных двигателей, обеспечивает активную защиту двигателя по трем направлениям: защита от окисления, защита от отложений и защита от износа. Кислоты, образующиеся при сгорании топлива, вызывают коррозию двигателя, а специальные присадки в масле позволяют улучшить устойчивость к окислению до 30%, согласно лабораторному моделированию. Защита от отложений позволяет сохранить чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы. Масло Shell Rimula R6 M также не позволяет движущимся металлическим деталям двигателя соприкасаться друг с другом, тем самым защищая их от износа. Кроме того, использование Shell Rimula R6 M позволяет увеличить интервал замены масла и обеспечить экономию топлива.
На правах рекламы*.
* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. |