Обновление купе Dodge Challenger началось с премьеры версии SRT8

Dodge challenger,Dodge challenger srt8. Внешне Dodge Challenger SRT8 2011 модельного года мало отличается от машины образца 2010-го. Впрочем, стоит выделить укрупнённый сплиттер переднего бампера и окрашенный в цвет кузова спойлер на крышке багажника.
Роберт Есенов, . Фото: Dodge

Внешне Dodge Challenger SRT8 2011 модельного года мало отличается от машины образца 2010-го. Впрочем, стоит выделить укрупнённый сплиттер переднего бампера и окрашенный в цвет кузова спойлер на крышке багажника.

Фирма Dodge — «дочка» концерна Chrysler — уже подретушировала четыре из восьми моделей. А из оставшихся нетронутых автомобилей наибольший интерес вызывает купе Challenger, которое вот-вот должны модернизировать. Во всяком случае, мы близки к развязке: американцы показали рестайлинговую модификацию SRT8 и поделились информацией о ней.

Самое главное — новый мотор. К названию наиболее мощной версии Челленджера «подшили» число 392, что означает рабочий объём 392 кубических дюйма. То есть кубатура «восьмёрки» составляет теперь 6,4 л (было 6,1 л). Двигатель Hemi V8 6.4 также получил улучшенный блок цилиндров, активный впускной коллектор, оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределенияи способен отключать до половины цилиндров ради экономии топлива во время равномерного движения.

Базовой коробкой передач является пятидиапазонный «автомат», а в качестве опции предложат шестиступенчатую «механику».

Разумеется, мотористы и отдачу подняли на более высокий уровень — 470 л.с. и 637 Н•м против 425 и 569 соответственно. Обновлённое купе Challenger SRT8 на разгон до 100 км/ч затрачивает чуть больше четырёх секунд, тогда как дореформенная машина делает это за 5,1 с. Быстрее новинка и на 402 метрах: эту дистанцию она проходит на 1,3 с быстрее (итого 12 с). Максимальная скорость возросла с 274 до 290 км/ч.

На фотографии — Dodge Challenger SRT8 392 в исполнении Inaugural Edition. Машины из спецсерии будут красить в два цвета (белые полосы в комплекте) и оснащать оригинальными 20-дюймовыми дисками. Тираж — 1492 штуки (1100 для США и 392 для Канады).

Больше мотор, больше «лошадей», тяги и скорости — лейтмотив фейслифтинга понятен. Но ведь не мотором единым! Так, у подвески с пересмотренной геометрией (изменён угол развала колёс) новые амортизаторы и пружины. Нельзя не отметить и перенастроенное рулевое управление с изменёнными передаточными числами, и улучшенные тормоза. Всё хорошо, только не сообщают американцы, когда машина поступит в продажу. Да и когда усовершенствуют все исполнения купе Dodge Challenger.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...