Citroen выпустил пассажирскую версию фургона Nemo

Citroen nemo,Citroen nemo combi. Как это ни удивительно, но Citroen удаётся создавать красивые автомобили даже в таком сегменте, как грузопассажирские фургоны.
Кирилл Иванов, . Фото Citroen

Как это ни удивительно, но Citroen удаётся создавать красивые автомобили даже в таком сегменте, как грузопассажирские фургоны.

Автомобиль под названием Nemo — укороченная версия нового поколения Berlingo. А представленная недавно на автосалоне в Брюсселе модификация Combi — вариация на тему обычного Nemo. В кузов грузового варианта французы вставили диван на трёх человек и прорубили окошки в «забетонированном» кузове, вот и весь секрет.

Компактная машинка, длина которой чуть-чуть не дотягивает до четырёх метров, ориентирована маркетологами на молодую аудиторию, предпочитающую активный отдых. Ведь Nemo Combi способен вместить в себя столько же народу и груза (объём багажника 356 литров), сколько влезет в стандартный минивэн, но за гораздо меньшие деньги.

Сдвижные двери остались, а отличить Nemo Combi от пассажирской версии можно лишь по задним боковым окнам.

Интерьер Nemo Combi ничем не отличается от обычного Nemo. Разве что дополнительными пассажирскими местами.

Второй ряд сидений можно сложить, и в результате полезный объём под поклажу увеличится до 884 литров.

Конечно, Nemo Combi не располагает DVD-системой, дорогой обивкой из кожи, спортивным нравом и прочими достоинствами многих современных мини- и компактвэнов. Зато маленький «француз» имеет в своём арсенале экономичный (средний расход в смешанном цикле — около 4,6 л) 1,4-литровый дизель мощностью 70 «лошадок» с крутящим моментом 160 ньютон-метров. Есть и альтернатива в виде бензинового агрегата. Объём тот же, но сил уже 75, а вот момента — 118 «ньютонов». Расход чуть больше 7 литров на «сотню». А ещё Nemo Combi просто неприхотлив.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...