Раскрыты подробности нового хэтчбека Citroen С4

Citroen c4. Новый хэтчбек не только крупнее старого, но и легче — благодаря современным методикам конструирования и использованию лазерной сварки в производстве.
Сергей Удачин, . Фото: Citroen

Новый хэтчбек не только крупнее старого, но и легче — благодаря современным методикам конструирования и использованию лазерной сварки в производстве.

Представленный в двух ипостасях полтора года назад Citroen C4 язык не поворачивался назвать откровением с точки зрения дизайна: после модернизации трёхдверка и пятидверка внешне практически не изменились, хотя их моторная линейка была серьёзно скорректирована. Похоже, полностью новые экстерьер и салон производитель приберёг для той машины, дебют которой состоится на мотор-шоу в Париже через пару месяцев.

А презентация обещает быть ударной. Недаром всё-таки модель носит то же имя, что и знаменитая взрывчатка на основе гексогена. Построенный на модифицированной «тележке» предшественника автомобиль благодаря полностью новым кузовным панелям раздался во все стороны. Он на 5 см длиннее (4,33 м), на 2 см шире (1,79 м) и на 3 см выше (1,49 м), чем хэтч нынешнего образца.

Производитель заявляет, что в конструкции новинки использовано 15% «зелёных» материалов, включая компоненты, сделанные из полиамида вторичной переработки.

И главное, машина теперь похожа на красавца Citroen C5 — такая же стильная и элегантная. Интересно и то, что в связи с появлением в ситроеновской линейке ответвления DS хэтчбек C4 по аналогии с младшими моделями С3/DS3 сделают исключительно пятидверным, а трёхдверку выведут в свет под именем DS4, причём, по-видимому, она будет сродни концепту High Rider.

Увеличилась у хэтча и вместимость багажника: прибавилось 88 л — итого 408 л, что на 23 л больше, чем у Фокуса, на 38 л больше, чем у Астры, и на 40 л меньше, чем у Peugeot 308.

Есть что рассказать и об интерьере дебютанта. В первую очередь нужно упомянуть руль, который лишился неподвижной центральной ступицы, а также абсолютно новые сиденья с развитой боковой поддержкой и более привычную переднюю панель с классическим расположением приборного щитка перед глазами водителя. Кстати, владельцы такого хэтчбека смогут менять цвет фоновой подсветки приборки по настроению, а также выбирать полифонические сигналы оповещения. Имеется и новая акустическая система, а в некоторых версиях — даже встроенные в передние кресла массажёры.

Второе поколение C4 нашпигуют разными полезностями, среди которых система мониторинга слепых зон, поворотные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости с памятью настроек, а также сервис eTouch, помогающий контролировать техническое состояние машины и экономить топливо.

Моторную линейку хэтчбека второй генерации составят бензиновые двигатели мощностью 95, 120 и 155 сил и дизели, выдающие 90, 110 и 150 л.с. Кроме того, французы отдельно выделяют модификацию e-HDi. Это версия со 110-сильным двигателем на тяжёлом топливе и системой start-stop последнего поколения. Такой автомобиль, оснащённый шинами с низким сопротивлением качению, будет выделять в атмосферу 109 г углекислого газа на километр, а у последующих генераций выбросы предполагается сократить до 99 г/км.

История

Модель гольф-класса Citroen Xsara, выпускавшаяся с 1997 по 2006 год в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также универсала и компактвэна Picasso, по сути предваряла нынешнюю линейку хэтчей С4.

Первое поколение хэтчбеков Citroen C4 выпускается с осени 2004 года и включает универсальную пятидверку и стильную трёхдверку, которую сами французы нарекли купе. Затем появились пяти- и семиместные компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. В конце 2008 года модель претерпела рестайлинг, в ходе которого слегка изменилась её внешность, а линейка моторов пополнилась агрегатами BMW.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...