Ситроеновцы соорудили гоночный концепт DS3 Racing

Citroen ds3,Citroen ds3 racing. На швейцарском смотре французы собрались представить публике предсерийный образец гоночной модели, построенной на базе нового Ситроена DS3.
Сергей Удачин, . Фото: Citroen

На швейцарском смотре французы собрались представить публике предсерийный образец гоночной модели, построенной на базе нового Ситроена DS3.

В раллийной истории французской марки открывается очередная глава. Называется она DS3 Racing. Одноимённый гоночный автомобиль был сделан сотрудниками подразделения Citroen Racing на базе «элитного» ситроеновского хэтчбека класса B. Показ состоится, как нетрудно догадаться, на Женевском мотор-шоу.

Взяв за основу 156-сильный бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 (240 Н•м), такой же как у крохи Mini, инженеры усовершенствовали его с точки зрения конструкции, внесли изменения в турбокомпрессор, перенастроили программу управления и оптимизировали выпуск, получив в итоге 200 л.с. и 275 Н•м.

Автомобиль будет выпущен тиражом тысяча экземпляров и должен поступить в продажу во второй половине года.

Чтобы улучшить управляемость хэтча и повысить его устойчивость, французы на 30 мм расширили переднюю и заднюю колею, понизили на 15 мм клиренс, заменили штатные амортизаторы и пружины более жёсткими, установили спортивные тормоза повышенной мощности и перенастроили ESP (при желании последнюю можно вообще отключить).

Концепт окрашен в тёмно-серый цвет, контрастирующий с оранжевыми крышей, зеркалами, тормозными суппортами и фальшрадиаторной решёткой. Спортивность образу также сообщают углепластиковый обвес по периметру кузова (включая вставки переднего бампера и накладки на колёсные арки), спойлеры и воздухозаборники, увеличивающие прижимную силу, а также «атлетические» 18-дюймовые легкосплавные диски, тоже, кстати, апельсинового оттенка. Довершают картину хромированные патрубки выпускной системы и специальная символика на кузове.

В интерьере продолжена спортивная тема. Бойцовский характер автомобиля подчёркивают вставки из углеволокна на центральной консоли, дверных панелях и усечённом снизу руле. Центральная часть передней панели окрашена в тот же цвет, что и крыша машины, равно как и рычаг КПП с вставкой у его основания. Последние штрихи — логотипы Citroen Racing на спинках сидений и табличка с порядковым номером на внутренней обшивке крыши.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...