Citroen создал «зелёный» концепт, использовав минимум деталей

Citroen c-cactus,Citroen concept. Разработками экологически чистых автомобилей сейчас не занимается разве что ленивый. А Citroen и вовсе один из активистов в этой области.
Кирилл Иванов, . Фото Citroen

Разработками экологически чистых автомобилей сейчас не занимается разве что ленивый. А Citroen и вовсе один из активистов в этой области.

Концепты Citroen можно разглядывать долго: все они, например, C-Airscape, по-своему прекрасны и замечательны, но один из них хочется ещё и пощупать. Иначе никогда не узнать всю прелесть новой разработки французов под названием C-Cactus.

Лупоглазый, толстозадый прототип имеет оригинальное предназначение. У него нет каких-либо фантастических особенностей: он не предводитель трансформеров, не обладатель неимоверно мощного двигателя. Он даже летать не умеет. Зато при изготовлении его интерьера понадобилось всего 200 деталей — почти вдвое меньше, чем при сборке какого-нибудь Citroen C4.

Citroen C-Cactus довольно компактный автомобиль: его длина всего лишь 4,2 метра, а вес 1306 килограммов, что сравнимо с представителями класса B. А вот объём багажника — от 500 до 1100 литров! Впору соревноваться с универсалами.

К тому же все детальки выполнены из экологически чистых материалов. Мало того, скончавшийся автомобиль можно запросто переработать и использовать в постройке нового. Как говорится, безотходное производство. Тему «зелёных» продолжает ещё и низкое содержание в выхлопе двуокиси углерода: выброс CO2 составляет всего 78 граммов на километр. Современные серийные гибриды куда вредней.

Колёса концепта — на зависть любителям тюнинга. Скупо намотанная на огромные 21-дюймовые колёсные диски резина имеет размерность 205/45.

Пусть это покажется странным, но концепт способен к передвижению. Такую чудесную способность ему обеспечивает пятиступенчатый «автомат», а также парная работа дизельного 70-сильного двигателя HDi и электромотора мощностью 30 лошадиных сил. Суммарные сто сил способны разогнать C-Cactus до 150 километров в час, что для города вполне достаточно. Тем более что средний расход топлива всего 3,4 литра на «сотню».

Несмотря на весь футуризм интерьера, C-Cactus снабжён вполне пригодными для работы «фишками»: аудиосистемой, кондиционером и панорамной крышей.

Но в серию Ситроену-«колючке» путь, скорее всего, заказан. По крайней мере, в таком виде, как сейчас. Маленький ещё. Впрочем, французы добились, чего хотели. Главной целью Citroen было создание машины, требующей минимальных затрат на производство. А что касается забавной внешности… «Кактус» определённо поднимает настроение, и это не может не радовать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...