Chevrolet представил новое поколение полноразмерного внедорожника Tahoe

Chevrolet tahoe. Новый Tahoe сменил свою грубую внешность на цивилизованный вид, и теперь должен ему соответствовать. По словам представителей GM, он станет самым мощным, роскошным и надёжным автомобилем в классе.
Влад Клепач, . Фото Chevrolet

Новый Tahoe сменил свою грубую внешность на цивилизованный вид, и теперь должен ему соответствовать. По словам представителей GM, он станет самым мощным, роскошным и надёжным автомобилем в классе.

Американские компании всегда делали особую ставку на полноразмерные внедорожники — такие, как Ford Expedition или Lincoln Navigator. Или как новый Chevrolet Tahoe, который появится в шоу-румах американских дилеров в начале этого года. Такие машины американцы любят — огромные, с мощными восьмицилиндровыми моторами, они внушают сидящему за рулём чувство безопасности и спокойствия.

Но «Большая тройка», сосредоточившись на выпуске таких машин, сильно рисковала. За последние несколько лет бензин в США сильно подорожал, а против самих внедорожников начались акции протеста «зелёных» — машины часто упрекали в загрязнении окружающей среды и небезопасности для окружающих. И вот итог — автомобили, на которые так рассчитывали автоконцерны, стали продаваться хуже. Но те не опустили руки, а решили выпустить свои новые модели с учётом новых требований рынка. Именно таким и стал Chevrolet Tahoe.

Новый Chevrolet Tahoe должен вести себя намного более «цивилизованно» на асфальте.

Новый Tahoe не узнать! Вместо брутальной внешности внедорожник теперь демонстрирует крупные, но элегантные формы. И обтекаемые — коэффициэнт лобового сопротивления Cx у новой модели лучший в классе. Уже поэтому новый Tahoe будет более экономичным, чем предшественник с аэродинамикой кирпича.

Интерьер теперь с претензией на роскошь: кожа, дерево, качественный пластик и богатейшая комплектация.

Но обтекаемость — не единственное достоинство новой модели. Гордость американских инженеров — новый двигатель. Он не только стал самым мощным в классе, но и самым экономичным. Чтобы добиться таких показателей, V-образную «восьмёрку» снабдили системой, отключающей подачу топлива в половину цилиндров при небольших нагрузках. В итоге в условиях равномерного движения задействуются только 4 цилиндра, а при разгоне, когда необходима дополнительная мощность, работают все.

Три, два с половиной или два ряда сидений. Плюс немаленький багажник.

Но что особо интересно для американского внедорожника, так это его качество. В GM утверждают, что по надёжности и качеству сборки Tahoe ничуть не уступит лучшим японским автомобилям, таким, как Toyota. А помимо этого новая модель обещает покупателям самую богатую комплектацией — уже «в стандарте» на ней будет то, что конкуренты не могут предложить даже за доплату. А вот о ценах пока молчок. Но, думается, если они будут адекватными, то у Tahoe есть все шансы оправдать возложенные на него надежды. Скорее всего, он будет и в России, а вот когда — пока не решено.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...