Популярнейшая модель Chevrolet Sonic (за пределами Америки известная как Aveo) в ближайшее время предстанет в обновленном виде — как Sonic RS 2013 модельного года. В США эти автомобили поступят в продажу в конце 2012 года после своего дебюта на Международном американском автошоу, которое будет проходить с 14 по 22 января 2012 года.
Новый RS обладает еще более ярко выраженным молодежным стилем и доставляет еще больше удовольствия от вождения благодаря уникальным особенностям своего внешнего вида и интерьера, которые как нельзя лучше дополняются его
«Новый Chevrolet Sonic RS — это воплощение легендарных ходовых качеств Chevrolet на современном уровне, ориентированном на новое поколение водителей, — заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу. — Он унаследовал от Sonic его великолепный дизайн и новейшие системы связи, которые разработчики модели объединили с технологиями, ориентированными на более активных водителей».
Sonic RS предлагается только с
Особенности экстерьера Sonic RS
- Обновленная передняя часть автомобиля с новым дизайном противотуманных фар
- Новая решетка радиатора в стиле RS
- Обновленный дизайн задней части автомобиля
- Новый задний спойлер
- Новые накладки на пороги
- Уникальное покрытие для корпусов наружных зеркал
- Спортивная выхлопная труба с хромированной насадкой
- Оригинальный дизайн
17-дюймовых 5-спицевых колесных дисков - Заниженная жесткая подвеска с регулируемыми амортизаторами
- Эмблемы RS
Более агрессивный облик автомобиля Sonic RS был вдохновлен концепт-каром, дебютировавшим в Детройте в 2010 году. Sonic RS будет выпускаться со следующими цветами кузова: «Victory Red» (красный), «Summit White» (белый), «Cyber Gray» (серый, «металлик»), а также с новым цветом «Black Granite» (черный, «металлик») для автомобилей Sonic 2013 модельного года.
«В Sonic RS явственно ощущается прогрессивный дух концепта и его особое положение в сегменте, — заявил Джон Мэк (John Mack), директор по дизайну линейки автомобилей Sonic. — С какой бы стороны вы на него ни посмотрели — все недвусмысленно указывает на его превосходную динамику и на то, что модель станет наследником традиционных ходовых качеств Chevrolet в следующем столетии бренда».
Одним из самых эффектных решений, перенесенных из концепта в серийную модель, стала передняя часть кузова Sonic RS с широким спойлером, придающим автомобилю еще более приземистый вид. Вертикальные воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, расположенные по краям передней части автомобиля, усиливают эффект, производимый его большой зрительной шириной и низкой посадкой.
Особенности интерьера Sonic RS
- Новые передние спортивные сиденья
- Новое спортивное рулевое колесо с большим сечением обода и плоской нижней частью, ассоциирующейся с гонками.
- Новая рукоятка рычага коробки передач (для автомобилей с механической коробкой передач)
- Новые накладки на педали из алюминиевого сплава
- Особая компоновка комбинации приборов
- Разработанный специально для модели RS цвет отделки панели приборов и вставок для панелей обивки дверей.
«Салон Sonic RS, так же, как и его внешний вид, вызывает ощущение подлинного технического совершенства автомобиля, — отметил г-н Мэк. — Жесткая конструкция сидений обеспечивает великолепную боковую поддержку при прохождении поворотов на большой скорости, а ощущение, которое дает рулевое колесо с ободом большего сечения и плоской нижней частью, наверняка оценят любители активного вождения».
Интерьер Sonic RS — это пространство связи, центром которого является информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с
Динамические характеристики Sonic RS
Sonic RS в базовой комплектации оснащается
Особый ряд передаточных чисел
Прекрасным дополнением к эксклюзивному в сегменте турбонаддувному двигателю является передняя подвеска со стойками типа МакФерсон, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска с жесткой скручиваемой балкой
Новый RS является единственным представителем гаммы автомобилей Sonic, предлагаемым с дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес и четырехканальной антиблокировочной системой. Система с четырьмя колесными датчиками обеспечивает распределение тормозных сил, оптимизирующее тормозные силы на передних и задних колесах с учетом таких факторов, как состояние дорожного покрытия и масса пассажиров и/или груза.
В базовую комплектацию входит рулевое управление с электроусилителем и компенсатором износа, с помощью которого непрерывно регулируется зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма, чтобы обеспечивать точность реакций на действия рулевым колесом в течение всего срока службы автомобиля.
Краткий обзор гаммы автомобилей Sonic
Chevrolet Sonic предлагается с двумя вариантами кузова:
- Базовый
1,8-литровый двигатель Ecotec (для обычных комплектаций Sonic) в сочетании с5-ступенчатой механической или6-ступенчатой автоматической коробками передач - В базовую комплектацию входят рулевое управление с электроусилителем и система курсовой устойчивости StabiliTrak с функцией предотвращения опрокидывания
- Седан обладает наибольшим в данном сегменте объемом багажного отделения, который превосходит по этому показателю большинство компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан обладают более просторным помещением для пассажиров задних сидений, чем у Ford Fiesta. При сложенных спинках заднего сиденье хэтчбек Sonic превосходит Ford Fiesta по величине полезного объема багажного отделения
- Возможность подключения к системе OnStar с бесплатной шестимесячной подпиской на сервис «навигация от поворота до поворота». В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, USB-разъемы, интерфейс Bluetooth и приложение MyChevrolet для мобильных телефонов
- Система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с обогревом и потолочный люк — оборудование, которое редко устанавливается на автомобили данного класса
- 10 подушек безопасности в базовой комплектации, ABS, система электронного распределения тормозных сил, система помощи при экстренном торможении и система OnStar с услугой автоматического оповещения о столкновении.
Модель Sonic производится на сборочном заводе GM Орион в штате Мичиган, в модернизацию и переоснащение которого было вложено 545 миллионов долларов США, и который помог восстановить в Детройте около 1 тыс. рабочих мест.