В 2010 г. каждые 7,4 секунды продавался новый автомобиль Chevrolet

  • 4,26 млн. автомобилей Chevrolet было продано в 2010 году в более чем 130 странах
  • Самый успешный четвертый квартал — более 1,14 млн. продаж
  • Количество автомобилей, проданных в странах БРИК, увеличилось на треть
  • Рост продаж в Соединенных Штатах Америки на 16 процентов
  • Общее количество проданных автомобилей Cruze превысило полмиллиона

Общий объем продаж Chevrolet в 2010 г. достиг 4,26 млн. автомобилей, в мире покупалось в среднем по одному автомобилю Chevrolet каждые 7,4 секунды. В результате доля рынка Chevrolet в глобальной автомобильной промышленности выросла на 0,35 пункта и составила в 2010 г. около 5,8 процента от общего количества проданных в мире автомобилей. Среди пяти крупнейших глобальных автопроизводителей только Chevrolet удалось добиться увеличения доли на глобальном рынке.

Объемы продаж Chevrolet последовательно увеличивались в течение первых трех кварталов 2010 г., достигнув в заключительном, четвертом, квартале прошлого года 1,14 млн. автомобилей:

  • В октябре покупатели приобрели 361236 автомобилей Chevrolet, в число которых входят кроссоверы и легкие грузовики, продаваемые по всему миру. Рост продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 16 процентов.
  • В ноябре количество проданных автомобилей составило 368103 единиц, что на 27,1 процента больше, чем в ноябре 2009 г., и является самым лучшим показателем продаж в ноябре в истории Chevrolet.
  • Декабрь завершился с показателем 416826 проданных автомобилей, что ознаменовало 15-й последовательный месяц роста объема продаж и сделало этот декабрь самым успешным декабрем в истории Chevrolet.

«Приверженность Chevrolet яркому дизайну, высокому уровню исполнения, надежности, а также отличному сочетанию цены и качества — вот формула, которая находит отклик в сердцах покупателей всего мира», — сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), главный менеджер по глобальным продажам General Motors. «Мы продолжим внимательно выслушивать пожелания наших клиентов и делать все, что от нас зависит, чтобы они оставались в семье Chevrolet».

Рост объема продаж на ключевых рынках

Основной вклад в увеличение продаж автомобилей Chevrolet в 2010 г. внесли страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). На эти страны пришлось около 33 процентов продаж автомобилей бренда, что дало 2-процентный рост объема продаж по сравнению с 2009 г. Присутствие бренда Chevrolet на этих стратегически важных рынках значительно более ощутимо, чем присутствие любого из конкурентов.

  • В Бразилии Chevrolet был установлен исторический рекорд — в 2010 г. здесь было продано 657697 автомобилей. Рост объема продаж в Бразилии наблюдается в течение уже пяти лет. При объеме, равном около 365000 автомобилей всего пять лет назад, бренд Chevrolet достиг впечатляющего роста продаж — 78 процентов.
  • В России было продано 116233 автомобиля Chevrolet, в то время как в 2009 г. 104398 автомобилей. Chevrolet остается здесь самым популярным брендом, а Chevrolet Niva — одной из самых популярных моделей, продаваемых этим производителем в России.
  • В Индии объем продаж Chevrolet впервые преодолел отметку в 100000 автомобилей. Всего в прошлом году здесь было продано 110350 автомобилей, что на 60 процентов больше, чем годом раньше. Краеугольный камень успеха был заложен благодаря положительной оценке клиентами мини-автомобилей Beat и Spark, а также компактной модели Cruze.
  • В Китае рост продаж автомобилей Chevrolet в 2010 г. составил беспрецедентные 63 процента, было реализовано 543700 автомобилей. Лидером стала модель Cruze с объемом продаж около 190000 единиц. Очень востребованным был и семейный мини-автомобиль New Sail. Эта модель начала выпускаться лишь в январе прошлого года, но с этого момента было продано более 125000 этих автомобилей.

Потенциал продолжающегося роста Chevrolet раскрывается и в том, что восемь из десяти самых важных в плане продаж рынков в 2010 г. представляют собой развивающиеся страны. Это — Бразилия, Китай, Узбекистан, Мексика, Россия, Индия, Аргентина и Колумбия. С учетом Соединенных Штатов и Канады 10 указанных стран принесли Chevrolet 85 процентов всего объема продаж.

В Европе доля автомобилей Chevrolet увеличилась в 21 стране, что позволило достичь небывало высокой доли европейского рынка в истории бренда Chevrolet — 2,5 процента. В 2010 г. здесь было продано более 477000 автомобилей, что соответствует 12-процентному росту по сравнению с 2009 г.

В США, на самом большом рынке для Chevrolet, на долю продаж бренда пришлось более 70 процентов от общего объема продаж General Motors. В 2010 г. количество автомобилей Chevrolet, проданных в США, выросло на 16 процентов и достигло 1,57 млн. шт.

Новые автомобили, кроссоверы и легкие грузовики 2010 г.

Главными для Chevrolet в 2010 г. стали модель Volt, электромобиль с увеличенным запасом хода, седан Cruze и полноразмерный пикап Silverado — в США; мини-автомобили New Sail и обновленный Spark — в Китае; пикап Viva — в Бразилии и компактный минивен Orlando — в Европе.

В то время как начало продаж электромобилей Volt позиционирует Chevrolet в качестве лидера в области новейших технологий, модель Cruze продолжает играть важную роль в глобальном росте бренда Chevrolet. С момента ее появления в Европе и Китае в первой половине 2009 г. объем продаж этих автомобилей в мире превысил полумиллионную отметку. Только в 2010 году было продано 334976 Chevrolet Cruze, что делает его самым продаваемым легковым автомобилем марки. Хотя продажи этой модели в США начались лишь в четвертом квартале 2010 г., ожидается, что этот рынок станет для Cruze крупнейшим.

Пятью самыми продаваемыми моделями Chevrolet в 2010 г. стали:


  1. Полноразмерный пикап Silverado — 435269 шт.
  2. Автомобиль С класса Cruze — 334976 шт.
  3. Автомобиль B класса Aveo — 322234 шт.
  4. Среднеразмерный автомобиль Malibu — 221550 шт.
  5. Полноразмерный автомобиль Impala — 183551 шт.

На фоне постоянного расширения присутствия бренда в мире Chevrolet будет выпускать консолидированные отчеты о результатах своей деятельности на квартальной основе. Начиная с результатов четвертого квартала и всего 2010 года, отчеты о продажах будут доступны приблизительно через каждые две недели после окончания соответствующего квартала, когда будут в наличии окончательные консолидированные данные о продажах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...