Chevrolet corvette,Chevrolet camaro. За прошлый год россияне приобрели 102 Camaro (от 2 990 000 рублей) и семь Корветов (от 6 350 000). Результат первого квартала 2019-го — пятнадцать и шесть штук соответственно.

Дефект отправил на ремонт Chevrolet Camaro и Corvette в России

Константин Болотов, . Фото: Chevrolet

За прошлый год россияне приобрели 102 Camaro (от 2 990 000 рублей) и семь Корветов (от 6 350 000). Результат первого квартала 2019-го — пятнадцать и шесть штук соответственно.

Производственный дефект, допущенный поставщиком усилителя руля (это фирма Robert Bosch Automotive Steering), может привести к повреждению печатной платы датчика крутящего момента. Тогда из-за перебоев с питанием электроусилитель просто выключится во время движения, заставив водителя налегать на баранку с большим усилием. После перезапуска двигателя работоспособность восстанавливается, однако риск аварии всё равно высок, особенно на низких скоростях.

Проблема сама по себе не новая. Начиная с 2017 года концерн General Motors уже отозвал из-за неё 1 706 603 машины. Только раньше это были не спорткары, а пикапы и внедорожники: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon.

В России отозваны Camaro и Corvette — 182 и девять экземпляров, проданных с декабря 2016 года по январь 2019-го. Список VIN-кодов опубликован. Аналогичная акция в Северной Америке, начатая в марте, охватила 26 772 автомобиля, причём вместе со спорткарами Chevrolet под раздачу попали Кадиллаки CTS (2016–2017) и ATS (2017). Проблема решается заменой электроусилителя руля в сборе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...