Changan cs55,Changan cs55 plus. Лицом «пятьдесят пятый» подражает паркетникам Uni-K и Uni-T, и это странно. Размеры чуть выросли: длина — 4515 мм (+15), ширина — 1865 (+5), высота — 1680 (+10), колёсная база — 2656 (+6 мм). Прозрачный щиток между диодных фар, скорее всего, защищает камеры и датчики.

Дополнено: Новый Changan CS55 показался перед премьерой

Константин Болотов, . Фото: Changan

Лицом «пятьдесят пятый» подражает паркетникам Uni-K и Uni-T, и это странно. Размеры чуть выросли: длина — 4515 мм (+15), ширина — 1865 (+5), высота — 1680 (+10), колёсная база — 2656 (+6 мм). Прозрачный щиток между диодных фар, скорее всего, защищает камеры и датчики.

Предлагающийся в России компакт Changan CS55 официально перешёл во второе поколение. Премьера состоится 19 апреля на Шанхайском автошоу, где в 2017 году дебютировал «первый» кроссовер. Пока обнародованы только дизайн экстерьера и основная информация о модели. Впрочем, её переезд на архитектуру ARK ещё нуждается в подтверждении. Да и текущее имя CS55 Plus (2019), по данным местных СМИ, будет заменено.

Кузов точно новый. «Поясная» линия задрана на корме, из-за чего исчезли окошки у задних стоек. Багажная дверь стала вогнутой и приютила номерной знак, прежде располагавшийся на бампере. Отсутствие шильдиков намекает на скорое переименование, ведь старый CS55 Plus остаётся в продаже.

Бензиновая турбочетвёрка 1.5 NE прошла модернизацию, о чём говорит смена её кода с JL473ZQ2 на JL473ZQ7. Теперь мотор на пару с «роботом» 7DCT выдаёт 188 сил (+8). В документе для сертификации указаны максималка в 190 км/ч и расход топлива 5,9 л/100 км. Полный привод может появиться разве что у электроверсии E-Rock. Нынешний CS55 Plus оценивается в 92 900–113 900 юаней (1,05–1,28 млн рублей), и в 2020-м продано 109 929 штук (–2290). «Второй» если и будет дороже, то незначительно. Ждём его в России до конца 2021-го вместе с младшим братом CS35 Plus, седаном Eado Plus и паркетником Uni-K.

Дополнение

Changan опубликовал изображения интерьера, которые рассказали, что сходство моделей CS55 и Uni-K — не только внешнее. Внутри новый «пятьдесят пятый» почти дословно повторяет интерьер «юника». Совпадают и овальный мультируль, и главный тачскрин со скошенным краем, и центральная консоль с селекторами, и дверные ручки.

Интерьер Чанъаня CS55 оформлен проще и дешевле, чем в «юнике». Дисплеи тут меньше (размеры ещё не названы), физических кнопок больше. Отделка сидений — комбинированная, а не «кожаная».

Changan Uni-K (на фото) имеет виртуальную приборку, которая состоит из трёх дисплеев (3,5+10,25+9,2 дюйма), а CS55 предлагает один цельный экран. Диагональ главного тачскрина здесь — 12,3 дюйма.

Вероятно, перед нами архитектура интерьера всех новых Чанъаней. Иначе сходство моделей объяснить трудно. Всё-таки Uni-K играет в другом сегменте: он длиннее на 350 мм (4865), колёсная база больше на 234 мм (2890). Как бы там ни было, прорыва в салоне не произошло, поскольку текущий CS55 Plus обладает и цифровой приборкой, и дисплеем на 10,25 дюйма.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...