Cadillac представляет новый CTS-V Coupe 2011

  • Новый дизайн CTS Coupe сочетается с выдающимися ходовыми качествами, характерными для V-серии
  • 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 556 л.с. (415 кВт) с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями
  • Подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo
  • Продажи в Северной Америке начнутся в июне 2010 года

Детройт. Cadillac представил на Североамериканском международном автосалоне новый CTS-V Coupe 2011, сочетающий в себе выразительный дизайн и мощность 556 л.с. (415 кВт) двигателя V8. Это спортивное купе класса «люкс» придется по вкусу автолюбителям.

«В CTS-V Coupe мы стремились совместить передовые технологии с ярким дизайном, — говорит Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. — Ценители роскошных спортивных автомобилей, несомненно, оценят элегантный внешний вид и выдающиеся технические характеристики».

Серийное производство CTS-V Coupe начнется летом 2010 года. Автомобиль будет оснащен подвеской Magnetic Ride Control, тормозной системой Brembo и предлагаемой в качестве опции автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Уникальная радиаторная решетка, которая удваивает приток воздуха, значительно повышает ходовые качества автомобиля. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая центральная секция капота, обеспечивающая достаточное пространство для нагнетателя, а также узнаваемые передний и задний бамперы. Как и у CTS Coupe, система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер. 19-дюймовые колеса из литого алюминия предлагаются с двумя вариантами отделки (покраска и полировка) и шинами Michelin Pilot Sport 2, обладающими высокими ходовыми характеристиками.

Колея задних колес CTS-V Coupe почти на дюйм шире, чем у модели CTS-V Sport Sedan, что прибавляет автомобилю агрессивности и улучшает его управляемость. CTS-V Sport Sedan быстро завоевал себе место среди седанов класса «люкс» с одними из лучших в классе динамическими и скоростными характеристиками. Он стал первым серийным четырехдверным автомобилем на стандартной резине, проехавшим знаменитое кольцо Нюрбургринг в Германии менее чем за 8 минут. Новый V-Series Coupe обладает аналогичными возможностями благодаря более обтекаемому силуэту и чуть меньшему весу.

Салон со схемой компоновки 2+2 сочетает в себе эргономичность и роскошь. Предлагается оформление интерьера в новом цвете «шафран» с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой.

Дизайн на службе функциональности

Дизайн CTS-V Coupe отражает его техническое совершенство и выдающиеся ходовые характеристики.

CTS-V Coupe оснащен той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan, но он ниже и короче приблизительно на 51 мм. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.

Среди ключевых особенностей дизайна:

  • Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки
  • Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках
  • Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ
  • Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками
  • Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом
  • Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite.

Силовой агрегат с турбонаддувом

CTS-V Coupe оснащен 6,2-литровым двигателем LSA V8 с турбонаддувом, который также устанавливается на CTS-V Sport Sedan. Развивая мощность в 556 л.с. (415 кВт) и крутящий момент 747 Нм, он является самым мощным двигателем в истории Cadillac и разгоняет CTS-V Coupe от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Двигатель LSA оснащен системой турбонаддува и охлаждения Eaton. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей двигатель работает максимально тихо и эффективно. Так, нагнетатель снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя.

В CTS-V Coupe предлагаются две шестиступенчатые коробки передач: механическая Tremec TR6060 и автоматическая Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения — и коробка передач перейдет в более агрессивный режим.

Подрулевые переключатели работают без участия рычага переключения передач — управление осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

Подвеска Magnetic Ride Control

Модели V-серии демонстрируют высочайший уровень ходовых качеств и сцепления с дорожным покрытием, при этом не теряя достоинства автомобилей класса «люкс» в обычном режиме вождения. Технически это обеспечивается благодаря фирменной подвеске Cadillac Magnetic Ride Control — самой быстрореагирующей в мире. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время реакции и повысить ее точность.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, «считывают» дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики для чрезвычайно точного управления и мгновенного реагирования на изменение дорожной ситуации. Это особенно важно для автомобиля с высокими динамическими и скоростными характеристиками, помогая ему при прохождении трудных поворотов, ускорении, торможении и других маневрах.

Амортизаторы Magnetic Ride также обеспечивают более широкий диапазон управления демпфированием для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. CTS-V Coupe оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску в зависимости от стиля езды: обычного или более агрессивного

Тормозная система и шины

CTS-V оснащен также «интеллектуальными» тормозной системой и шинами, которые были созданы при сотрудничестве с такими известными компаниями в области высокоскоростных технологий, как Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних — четырехпоршневые суппорты.

Вентилируемые диски с прорезями обеспечивают мощное торможение без снижения его эффективности, а также уменьшают тепловое сопротивление. Тормозные диски Brembo изготовлены из чугуна и алюминия: это сочетание обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики и снижает его вес. CTS-V также оснащен электрическим стояночным тормозом, который оставляет водителю больше места для ног, что очень важно при динамичном и высокоскоростном вождении.

Michelin в сотрудничестве с инженерами Cadillac разработал известные летние шины Pilot Sport PS2 для CTS-V и эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Шины обеспечивают автомобилю великолепное сцепление с дорогой и высокие ходовые характеристики.

Комфортабельный салон

В качестве опции в CTS-V Coupe предлагаются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения, которые обеспечивают отличную поддержку по время агрессивной езды.

В качестве опции для оформления салона CTS-V Coupe предлагается новый цвет «шафран», который контрастирует с обивкой сидений, а также прострочка отделки, которая подчеркивает изысканный дизайн приборной панели, центральной консоли, дверных панелей и сиденья.

Рулевое колесо, обивка сидений и рычаг переключения покрыты микрофибровым волокном, что придает замше изысканный вид, а также делает ее влаго- и износоустойчивой. Эти детали не только повышают комфорт водителя, но косвенно способствуют улучшению ходовых качеств автомобиля.

Интегрированная центральная часть панели управления, центральная консоль и двери декорированы черным материалом Obsidian. Как и в предыдущих моделях CTS, приборная панель, центральная консоль и обивка дверей CTS-V Coupe отделаны ручной строчкой. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для V-серии, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...