Cadillac ct4. Решётка радиатора и бампер переработаны, но от ранее показанной версии отличаться будут не слишком кардинально. Штанга спереди несёт анемометр, позволяющий вычесть из измеренных параметров движения порывы ветра на трассе.

Седан Cadillac CT4 Vplus отправился на дорожные тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора и бампер переработаны, но от ранее показанной версии отличаться будут не слишком кардинально. Штанга спереди несёт анемометр, позволяющий вычесть из измеренных параметров движения порывы ветра на трассе.

Первый намёк на ещё более горячие вариации седанов Cadillac CT4-V и CT5-V поступил в начале месяца от самого концерна GM, показавшего переработанную парочку на кольце в Детройте, правда, в солидной маскировке. А теперь работа над такими модификациями подтверждена шпионской съёмкой. На ней запечатлён более мощный седан CT4-V, для которого фотошпионы предсказывают обозначение CT4 Vplus или V Plus. Впрочем, есть и другая версия будущего шильдика: CT4-V Blackwing.

Термин Coast Down означает тест на свободный выбег с определённой начальной скорости до остановки на ровной поверхности. Он позволяет определить все силы сопротивления (воздушное, качению шин, трение в подшипниках), что в дальнейшем помогает при вычислении динамики и расхода топлива.

Издание GM Authority прочит самому продвинутому исполнению четырёхдверки CT4 мотор 3.0 V6 Twin Turbo LGW от седана Cadillac CT6. На нём наддувная «шестёрка» развивает 410 л.с., 542 Н•м, а в CT4 может быть около 400 сил и примерно такой же момент. Напомним, что в нынешнем Кадиллаке CT4-V работает турбочетвёрка 2.7 на 324 л.с. и 500 Н•м. Больше данных должно появиться в течение года. Вряд ли Cadillac CT4 Vplus будет представлен официально ранее лета 2020-го или осени.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...