Jaguar xs,Jaguar xf. Конечно же, британцам никак не обойтись без расширения модельного ряда. Ближе всего к серийному производству нынче находится седан Jaguar XS, который составит конкуренцию немецким и японским моделям класса D+.

Компания Jaguar Land Rover обновила кадровый состав

Роберт Есенов, . Фото: gmotors.co.uk, seidenschwarz.com, ibtimes.com

Конечно же, британцам никак не обойтись без расширения модельного ряда. Ближе всего к серийному производству нынче находится седан Jaguar XS, который составит конкуренцию немецким и японским моделям класса D+.

В прошлом месяце руководство компании Jaguar Land Rover наняло на работу Вольфганга Штадлера в качестве директора по производству. Примечательно то, что Штадлер большую часть жизни трудился на BMW — запускал завод в Дингольфинге и был управляющим директором представительства BMW в Южной Африке. Но на этом британцы не остановились — давеча стало известно о новых кадровых перестановках в рядах фирмы Jaguar Land Rover.

В 2015 году начнётся производство двигателей на новом заводе Jaguar Land Rover в Вулверхэмптоне.

С 1 августа 2013 года функции директора по разработкам и инжинирингу будет выполнять Вольфганг Цибарт, который аж 23 года отработал в отделе разработок и исследований концерна BMW. На этом посту немец сменил британца Боба Джойса, который остался в компании, но занял кресло директора по созданию продукта и его реализации. По словам главы концерна Jaguar Land Rover Ральфа Шпета, приход Цибарта позволит британцам сделать скачок в разработке электроники и альтернативных силовых установок, что в будущем сделает Ягуары и Ленд Роверы функциональнее, легче и экономичнее.

Вольфганг Цибарт трудился в BMW с 1977 по 2000 год. В 2000-м перешёл в концерн Continental AG, где занимался разработкой управляющей электроники в автомобилях, тормозными системами и пассивными системами безопасности. С 2004-го работал в компании-производителе полупроводников Infineon Technologies AG.

Обновление кадров сейчас особенно важно — английская компания на подъёме и вкладывает всё больше денег в будущие модели. Только за этот финансовый год уже выделено 2,75 млрд фунтов стерлингов. Большая часть из них направлена на создание новой модульной алюминиевой платформы, которая ляжет в основу седана XF следующего поколения и кроссовера. Кроме того, ещё 100 млн фунтов пошло на модернизацию исследовательского центра при Университете Уорвика, где уже ведётся серьёзная работа по повышению эффективности конструкции перспективных моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...