Ford ka,Ford ecosport. Последняя вариация Троллера носит индекс TX4 и от базовой машины отличается стальными бамперами и подножками, шноркелем, задним дифференциалом с кнопочной блокировкой, дополняющим двухступенчатую раздатку с электронным управлением.

Troller T4 пал жертвой оптимизации производств Форда

Леонид Попов, . Фото: Troller, Ford

Последняя вариация Троллера носит индекс TX4 и от базовой машины отличается стальными бамперами и подножками, шноркелем, задним дифференциалом с кнопочной блокировкой, дополняющим двухступенчатую раздатку с электронным управлением.

Компания Ford Motor объявила о закрытии своих автомобильных заводов в Бразилии, в Камасари, Таубате и Оризонти в течение нынешнего года. Эти меры приняты ради сокращения издержек и оптимизации производственной сети. Покупателям в Южной Америке компания будет предлагать глобальные модели, поставляемые из других стран. Но, увы, жертвами оптимизации станут локальные Ford Ka и Ford EcoSport, а также самобытный внедорожник Troller T4 (фирма Troller принадлежит Форду).

Полноприводный автомобиль с композитным кузовом на стальном каркасе и укороченной платформе Рейнджера приводится в движение пятицилиндровым дизелем Duratorq 3.2 (200 л.с., 470 Н•м), который дружит с шестиступенчатым «автоматом». Базовая версия стоит 173 200 реалов (2,4 млн рублей). (Раньше в гамме была модификация с «механикой», но сейчас её нет.)

Выпуск машин в Камасари и Таубате прекращается уже сейчас, но некоторое время заводы продолжат делать запчасти. Завод Троллера в Оризонти проработает до четвёртого квартала 2021 года. Экоспорты, Ka и T4 сохранятся в каталогах на южноамериканском рынке до тех пор, пока дилеры не распродадут складские запасы, после чего поклонникам Форда придётся обращаться к другим моделям.

Фордовцы обращают внимание на модернизацию линейки машин, предлагаемых в Южной Америке, с упором на гибриды и электрокары, хотя не забыты и более утилитарные модели от Bronco до нового Рейнджера.

Деятельность в Южной Америке Ford не сворачивает: продажи машин и сервис не затрагиваются. Также остаются в строю региональная штаб-квартира в Сан-Паулу, полигон в Татуи, центр разработки продукции в Баии, производства в Аргентине и Уругвае. Закрытые же предприятия Ford выставит на продажу, дабы скомпенсировать расходы ($4,1 млрд) на свёртывание этих мощностей (куда входят погашение долгов, ускоренная амортизация, выплаты в связи с увольнением персонала).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...