Компания Volvo в скором времени закроет один из своих заводов

Volvo c70. В 2010 году на заводе Volvo в Уддевалла было произведено всего десять тысяч купе-кабриолетов С70.
Анастасия Королькова, . Фото: Volvo

В 2010 году на заводе Volvo в Уддевалла было произведено всего десять тысяч купе-кабриолетов С70.

Купе-кабриолет Volvo C70 производится уже с 2005 года. В 2009-м модель претерпела незначительный рестайлинг, но и это не помогло хоть как-то подогреть интерес к автомобилю. Не пользовался он популярностью ни у себя на родине, ни за её пределами. В связи с ничтожно малыми объёмами производства шведы планируют в 2013 году закрыть свой завод в Уддевалла — именно здесь осуществляется сборка купе-кабриолета.

Конвейерная сборка кабриолета Volvo C70 с жёстким верхом началась в 2005 году. Под эти цели шведская компания совместно с фирмой Pininfarina открыла завод в городе Уддевалла. Затем, в 2011 году, деятельность совместного предприятия была прекращена, и все 100% стали принадлежать Volvo Corporation. Потянуть столь убыточное производство шведам, похоже, не под силу. На сегодняшний день задействовано лишь 65% производственных мощностей (ведётся сборка одной-единственной модели).

Пока никакой информации о том, каким будет новое поколение Volvo C70, нет. Вероятно, шведам придётся полностью пересмотреть подход к этой модели.

В 2013 году завод закроют, а это означает, что будет снята уже довольно устаревшая модель Volvo C70. Сейчас, по словам президента компании Стефана Джейкоби, активно обсуждаются вопросы, когда именно появится преемник купе-кабриолета, каким он будет и где наладят сборку. Всё это станет известно в самое ближайшее время, а пока около 600 сотрудников завода в Уддевалла обеспокоены своим будущим. Однако Джейкоби уверяет, что работа таким высококлассным специалистам в компании Volvo обязательно найдётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...