Кроссоверу XC90 второго поколения фирма Volvo предпочтёт новый хэтчбек гольф-класса

Volvo c30,Volvo xc90. Не очень популярные в Штатах хэтчбеки, пользующиеся огромным спросом в Европе, станут важной вехой на пути к намеченным высотам, уверен глава Volvo.
Сергей Удачин, . Фото: Volvo

Не очень популярные в Штатах хэтчбеки, пользующиеся огромным спросом в Европе, станут важной вехой на пути к намеченным высотам, уверен глава Volvo.

Новый президент и главный исполнительный директор Volvo Car Corporation Стефан Якоби, перешедший к шведам из североамериканского подразделения Volkswagen AG после продажи их бренда китайцам, заявил о перетасовке планов управляемой им компании из-за смены её приоритетов. По инициативе топ-менеджера выпуск второго поколения большого кроссовера Volvo XC90, однажды уже отложенный на пару лет и заменённый рестайлингом, вновь задержится.

Дебют следующей генерации проходимца, намеченный на 2012 год, отменён. Вместо него в те же сроки будет подготовлен новый хэтчбек гольф-класса. Пятидверку построят на вольвовской «тележке» P1 (она же фордовская платформа С1), лежащей в основе нынешнего Форда Фокуса, а также моделей Volvo C30 и S40.

По собственным оценкам Volvo Car Corporation, около 30% запланированных продаж марки будет приходиться на рынок Китая.

Такой шаг вызван недостаточным объёмом сбыта Volvo в 2009 году, когда по всему миру было реализовано около 335 тысяч машин марки. С точки зрения руководства компании, её потенциал намного больше и достичь показателя 500 тысяч автомобилей в год ей по силам. «Я верю, что для фирмы вполне реально выйти на ежегодные продажи порядка 800 тысяч машин. Для этого мы в ближайшие полгода разработаем стратегию, которая позволит поднять уровень продаж Volvo не только на развивающихся рынках, таких как китайский, но и в США и Европе», — заявил глава компании.

Через неделю Якоби приступит к разработке новой стратегии бренда для рынка США, где в прошлом году было реализовано порядка 61 тысячи машин шведской марки, хотя не так давно этот показатель составлял 130 тысяч.

Кроме того, недавно назначенный руководитель Volvo озадачился общей концепцией бренда и его автомобилей. Модели Volvo не должны быть слишком спортивными, считает Якоби. Их стезя — элегантность, роскошность и практичность. В качестве примера он привёл кроссовер XC60 и хэтчбек С30, которые, по его мнению, очень привлекательны и имеют большой потенциал.

Глава Volvo намерен также взяться за американских дилеров марки: они, по мнению шведов, прилагают недостаточно усилий в работе.

Переосмыслению могут подвергнуться и платформы, используемые компанией. Не исключено сокращение их количества до двух или даже одной, а также партнёрство с другими производителями в этой области. Пересмотрены будут и моторы. В разрабатываемом сейчас новом семействе двигателей не останется места «восьмёркам» и «шестёркам». Ставку Volvo сделает на современные четырёх- и, возможно, пятицилиндровые агрегаты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...