Фирма SEAT представила пятилетний план по возвращению к прибыльности

Сергей Удачин, . Фото: SEAT

Одними лишь сокращениями расходов марку не спасти, уверен предводитель Сеата Джеймс Мюр.

В среду 12 мая председатель совета директоров испанской «дочки» концерна Volkswagen Джеймс Мюр представил план реструктуризации компании SEAT. Комплекс мер, который сам глава фирмы назвал «последним шансом для Сеата как для бренда», призван сделать бизнес автопроизводителя рентабельным к 2015 году.

В деле по возвращению фирмы к доходности особенно большое значение имеет завод в Мартореле. Сейчас это предприятие, способное делать 500 тысяч автомобилей в год, использует 60% своей мощности. А по словам Мюра, чтобы быть прибыльным, оно должно быть загружено минимум на 90%.

По итогам 2009 года продажи бренда SEAT упали на 8,5% — до 336 683 машин, а за первый квартал текущего года убытки фирмы составили порядка 110 миллионов евро.

Обеспечить завод работой концерн Volkswagen намерен посредством расширения ассортимента своих марок. В частности, начиная с 2011 года на испанской фабрике планируется выпускать компактные кроссоверы Audi Q3. На Пиренейском полуострове их будут собирать в количестве около 80 тысяч штук ежегодно. Вероятно, фольксвагеновцы считают, что эти меры позволят избежать неутешительных результатов, к каким привёл предыдущий трёхлетний бизнес-план.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...