Концерн Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach

Сергей Удачин, . Фото: Maybach

Перед тем как распрощаться с убыточным подразделением, мерседесовцы обновят весь его модельный ряд. Пока известно лишь, что у машин будут новые фальшрадиаторные решётки и светодиодная оптика.

Наверное, злой рок навис над эксклюзивной немецкой маркой, возрождённой в 2002 году фирмой Mercedes-Benz. На недавно завершившемся мотор-шоу в Женеве руководство автоконцерна Daimler обмолвилось о том, что, возможно, поставит крест на Майбахе ради успеха своего будущего флагмана.

Поводов окончательно сделать легенду частью истории у штутгартцев хватает. Один из первостепенных — убыточность бренда. Продажи действительно падают: и без того умеренный спрос на роскошные машины подкосила экономическая рецессия. Если прежде раскупалось порядка 150 Майбахов в год, то в 2008-м удалось реализовать только 119 таких автомобилей, а в 2009-м — почти вдвое меньше, лишь 66 штук.

Фирма Maybach была основана в 1909 году немецким промышленником Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом и просуществовала до 1940 года.

Кроме того, немцы согласны на эту жертву ради очередного поколения флагманской модели S-класса, которая должна увидеть свет в 2014 году. Производитель собирается повысить класс модели и выпустить самый современный и высокотехнологичный Mercedes в истории. Кстати, часть новейших решений, таких как электронный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, перекочует на суперседан с концепта Mercedes F 800 Style. Таким образом, Maybach грозит концерну созданием нежелательной внутренней конкуренции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...