Концерн PSA отправит Citroen в погоню за звёздами

Анастасия Королькова, . Фото: Citroen

Ставка — на новые продукты. Поговаривают, концептуальный электрокар GT доведут до мелкосерийного производства — пусть и с ДВС.

А также за кольцами и пропеллерами. На этой неделе руководство компании Ситроен представит программу ребрендинга марки. То, о чём все подумывали, но боялись произнести вслух, похоже, случится: французы намерены объявить автомобили Citroen премиум-продуктом. В принципе в этом направлении уже кое-что сделано, но, согласитесь, буржуазная парочка С6 и С5 — ещё не повод считать Citroen готовым конкурентом Мерседесу, BMW и Audi.

Для достижения поставленной цели планируется в ближайшие годы обновить весь модельный ряд компании. Ну и по мелочам: придумают новый слоган, обновят символику, перезапустят веб-страницу в Интернете. Что касается фирменного логотипа компании, то знаменитый двойной шеврон останется, однако выглядеть будет по-новому. Мягче.

Для чего французам понадобился ребрендинг? Вероятно, пришла пора формально разводить Citroen и Peugeot. Половинки концерна PSA стали конфликтовать в обоюдном стремлении в высшие сегменты? В негласном соперничестве «лев» одерживает победу из-за более гуманной ценовой политики. С другой стороны, дизайн любого Ситроена больше располагает к разговорам о добавленной стоимости.

Одним из ключевых моментов новой стратегии может стать камбэк модели DS — звезды 50-х. Рождения новой богини ждут в начале 2010 года. Как вам имя DS3?

Ну и ещё один, пусть и не самый очевидный аргумент. Статистика Ситроена будет выгоднее смотреться в элитарных, негустонаселённых сегментах. Смешно? Но такие имиджевые уловки не так и плохи, когда мировые продажи падают на 7,2% — до 1,35 млн автомобилей в 2008 году. Отделение Peugeot, к слову, просело не так сильно: пока говорится о снижении продаж на 4,9% с результатом 3,5 млн машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...