BMW наполняет свой кубок новыми ценностями

Bmw museum. Музей, как и прежде, находится у подножия знаменитой четырёхцилиндровой штаб-квартиры BMW. Кубок, как и башни-цилиндры, создал австрийский архитектор Карл Шванцер (Karl Schwanzer) в 1973 году.
Александр Катаев, . Фото BMW

Музей, как и прежде, находится у подножия знаменитой четырёхцилиндровой штаб-квартиры BMW. Кубок, как и башни-цилиндры, создал австрийский архитектор Карл Шванцер (Karl Schwanzer) в 1973 году.

Где ещё изучать историю автомобиля, как не на его родине, в Германии. Роскошные музейные центры есть сегодня у всех крупнейших немецких производителей: это Volkswagen AutoMuseum в Вольфсбурге, Museum mobile в комплексе Audi Forum в Ингольштадте, Mercedes-Benz Museum в Штутгарте. И только экспонаты музея BMW в Мюнхене ютились в такой тесноте, что знаменитое здание-кубок с бело-голубым логотипом на крыше было скорее запасником, чем музеем. Экспозиция напоминала пробку в час пик, а посетители были главной угрозой для экспонатов.

Теперь всё по-другому — фирма BMW потратила два с половиной года и бог знает сколько денег на реконструкцию и расширение музея, который вновь распахивает двери с 21 июня. Willkommen! Около 120 экспонатов перенесут вас из прошлого Баварских Моторных Заводов в настоящее — и позволят заглянуть в будущее.

Здание-кубок осталось основным архитектурным элементом музея, но теперь из него можно попасть в новый комплекс из семи тематических залов, который увеличил площадь экспозиции в пять раз — до пяти тысяч квадратных метров. Наконец-то у нас появилась возможность разглядеть сокровища запасника благодаря 25 постоянным экспозициям и временным выставкам, под которые отведены спиральные пандусы реконструированного кубка.

В музейных инсталляциях использованы новейшие технологии. Особенно поражают светодиодные стены и кинетическая скульптура, оживающая при помощи подвешенных на проволоке шариков.

Главное — не увеличение площади, а появление новой концепции. Ведь музей не просто демонстрирует серийные и экспериментальные автомобили разных лет, он рассказывает о подводных течениях фирмы, о технологиях, о спорте, о рекламе... И чтобы создать у посетителей ощущение другой реальности, внутренней атмосферы BMW, дизайнеры превратили новые залы в единый футуристический мир из стекла и лёгких материалов, где автомобили соседствуют с удивительными инсталляциями. Здесь использованы светодиодные стены-экраны — новое слово в оформлении интерьеров. Диоды создают эффект постоянного движения — отдельных автомобилей и всей экспозиции — и расширяют горизонты, выстраивая новую перспективу. Ведь мир BMW обособленный, но не замкнутый.

Часы работы музея

Будние дни: 9:00–18:00.
Выходные и праздники: 10:00–20:00.


Цена билета

Взрослый — 12 евро.
Детский — 6 евро.
Для группы из пяти человек — по 9 евро с каждого.
Семейный билет (до пяти человек) — 24 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...