BMW › BMW провела рестайлинг кроссовера X3

Кирилл Аврорин, 30 июня 2006.
Фото BMW

Если вы хотите, чтобы соседи по дороге узнали ваш обновлённый BMW X3, старайтесь держать их в зеркале заднего вида: изменённая задняя оптика — одна из самых заметных деталей рестайлинга.

П огрозив соперникам своими перспективными спортивными моделями и засветив шпионские снимки обновлённого X5, BMW решила прибрать к рукам и несколько лишних процентов рынка паркетников. Ведь компактный BMW X3 выпускается уже целых 2 года! Безобразие, действительно. Но нет ничего непоправимого — уже совсем скоро появится рестайлинговая версия популярного в Европе кроссовера.

Внешне автомобиль остался практически таким же: устареть за два года он не успел. Новые бампера и оптика, конечно, не в счёт. Зато в гамме моторов появилось сразу три новых наименования. Самым мощным стал вовсе даже не свежий турбомотор или многолитровый агрегат со старшего брата X5: на роль флагмана выдвинули трёхлитровый дизельный двигатель! По своим характеристикам он даже превосходит бензиновые предложения для X3: 286 лошадиных сил и 428 Нм крутящего момента достигаются уже при 1750 оборотах в минуту.

Внешность BMW X3 решили оставить без кардинальных изменений. Лишь небольшой аэродинамической модификации подверглись бампера, задняя оптика и пара других мелких элементов экстерьера.

Две оставшиеся новинки питаются по-старинке 95-м. Сравнительно недорогая 2,5-литровая модель выдаёт на гора 218 «лошадок», а версия на 500 граммов более ёмкая — уже 272 силы. Заметьте, меньше дизельного варианта!

Изменения в салоне нового X3 заметны с первого взгляда: стало значительно больше панелей «под дерево», а обшивка торпеды сделана из гораздо более дорогого пластика.

Помимо расширения гаммы моторов, баварцы заметно улучшили салон автомобиля. Новые материалы, обилие вставок под дерево буквально подняли внедорожник ещё на один класс выше. Но, разумеется, позиционировать его в другой сектор рынка никто не собирается. Правда, и розничные цены на мажорный X3 пока не объявлялись.

Комментариев пока нет

Закрыть
Подписаться на рассылку Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными материалами. Просто и удобно.

Что ещё почитать

Toyota

Продажи гибридов Toyota и Lexus в Европе достигли 50-тысячной отметки