Итоги 2010 года: BMW Group — лидер премиум-сегмента в России и в мире

Результаты BMW Group в мире

В 2010 году концерн BMW Group достиг лучших показателей продаж в своей истории. Число переданных клиентам автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросло на 13,6% и достигло 1 461 166 автомобилей (в 2009 году — 1 286 000). Таким образом, компания укрепила свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. Рост, наблюдавшийся на протяжении 2010 года, продолжился и в декабре: в последнем месяце года было продано 141 358 автомобилей, что на 14,2% выше, чем в декабре 2009 г.

«Прошедший год стал для нас очень успешным. Автомобили BMW Group продолжают быть востребованы на всех рынках компании, кроме того, мы попали в точку с нашими новыми моделями. Концерн продвинулся на всех континентах, в крупных и небольших странах. Нам удалось сохранить хороший баланс продаж между Европой, Азией, Южной и Северной Америкой, — сказал Иан Робертсон (Ian Robertson), член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, на Автосалоне 2010 в Детройте. — BMW Group будет укреплять свои позиции ведущего производителя автомобилей премиум-класса. В 2011 году мы планируем передать клиентам компании более полутора миллионов автомобилей, что станет новым рекордом для концерна и трех его брендов. И хотя в мировой экономике еще остается некоторая неопределенность, BMW Group уверен в успехе благодаря целому ряду новых автомобилей, таких как BMW 5 серии, BMW X3, BMW X1 и MINI Countryman».

Данные о продажах концерна BMW Group в декабре 2010 г./за 12 месяцев 2010 г.

В декабре 2010 г. Динамика За 12 месяцев 2010 г. Динамика
Автомобили BMW Group 141 358 +14,2 % 1 461 166 +13,6 %
BMW 115 570 +10 % 1 224 280 +14,6 %
MINI 25 359 +38,3 % 234 175 +8,1 %
Rolls-Royce 429 +16,9 % 2 711 +170,6 %
Мотоциклы BMW 3 764 -29,8 % 98 047 +12,3 %

Результаты BMW Group Россия

По итогам 2010 года BMW Group Россия — уверенный лидер премиум-сегмента российского автомобильного рынка. В прошлом году компания передала своим клиентам 21 585 автомобилей марок BMW и MINI, что на 26,7% больше, чем в 2009 году (17 036 автомобилей). Из них 20 584 автомобилей марки BMW (в 2009 году — 16 350/+25,9%) и 1 001 автомобиль марки MINI (в 2009 году — 686/+45,9%).

Самыми популярными моделями марки BMW в 2010 году стали BMW 1 серии и BMW 3 серии. Продажи младшей модели линейки концерна выросли на 55,5% по сравнению с 2009 годом, таким образом в прошлом году компания передала своим клиентам 3 096 автомобилей BMW 1 серии (в 2009 году — 1 991 автомобиль). Продажи BMW 3 серии составили 3053 автомобиля.

Уверенный рост продаж продемонстрировали BMW 5 серии, а также BMW X5 и BMW X6. Появление нового поколения BMW 5 серии стало одним из самых ярких событий 2010 года. В 2010 году компания передала своим клиентам 2 994 автомобиля BMW 5 серии (в 2009 году — 2449/+22,2%). Продажи BMW X5 составили 2 536 автомобилей (в 2009 году — 2023/+25,3%), а продажи BMW X6 — выросли на 31,8% и составили 2 942 автомобиля (в 2009 году — 2 232 автомобиля).

Рекордные темпы роста продаж продемонстрировали автомобили марки MINI. По итогам 2010 года был продан 1 001 автомобиль марки, что на 45,9%, чем в больше в 2009 году (686 автомобилей).

Общее число проданных мотоциклов BMW в 2010 году составило 565 (в 2009 году — 444/+27,25%).

За декабрь 2010 Динамика За 12 месяцев 2010 Динамика
BMW 1 серии 270 +206,8% 3 096 +55,5%
BMW 3 серии 228 -26,7% 3 053 -8,7%
BMW 5 серии 331 +16,14% 2 994 +22,2%
BMW 6 серии 11 75 -65,4%
BMW 7 серии 209 +11,2% 1 286 -8,4%
BMW X1 215 +298,1% 1 209 +655,6%
BMW X3 129 -58,9% 2 492 +11,3%
BMW Х5 200 +4,7% 2 536 +25,3%
BMW Х6 309 +33,7% 2 942 +31,8%
BMW Z4 8 115 -19,6%
BMW GT 100 +58,7% 786 +438,3%
Всего BMW 2 010 +15,2% 20 584 +25,9%
MINI 105 +54,4% 1 001 +45,9%
Всего BMW и MINI 2 115 +16,7% 21 585 +26,7%
Мотоциклы BMW 2 -75% 565 +27,25%

Изменения в руководстве

1 июля 2010 года компанию BMW Group Россия возглавил Петер Кроншнабель.

Петер Кроншнабель начал работать в мюнхенском офисе BMW AG в 1995 году. С 1996 по 1998 год по окончании стажировки он работал менеджером по продуктам и ценам в Африканском и Карибском регионах.

Ранее Петер Кроншнабель занимал должность генерального менеджера по развитию рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке, Центральной и Восточной Европе, а также, до приезда в Россию, на протяжении четырех лет возглавлял компанию BMW Group India.

Дилерская сеть BMW Group Россия

Последовательное развитие дилерской сети является одной из приоритетных задач концерна BMW Group в России. К концу 2010 года компания увеличила число своих дилерских центов в России до 56.

В марте 2010 года состоялось открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. Это один из крупнейших в России дилерских центров BMW. Новый автосалон, расположенный на 14 км МКАД, стал вторым дилерским предприятием компании «Автокрафт», которой также принадлежит шоу-рум на проспекте 60-летия Октября.

Следующим открытием 2010 года стал дилерский центр Премиум Авто-Центр в Краснознаменске (Московская область). Это третий дилерский центр BMW холдинга ГЕМА Моторс. Официальное открытие состоялось 14 апреля 2010 года.

11 августа 2010 года состоялось открытие нового салона официального дилера BMW в Курске — компании «АвтоПремиум».

17 сентября 2010 года в Москве на Волгоградском проспекте был открыт крупнейший в России и один из самых больших в мире дилерских центров — салон BMW, MINI и BMW Motorrad компании «АВИЛОН». Его общая площадь составляет более 21 000 кв.м. На трех этажах размещены все необходимые сервисы BMW Group для полного удовлетворения запросов клиентов компании.

21 октября 2010 года в Москве состоялось торжественное открытие нового официального дилерского центра BMW, MINI и BMW Motorrad компании «Адванс-Авто». Просторный салон, расположенный в 5 км от МКАД по Киевскому шоссе, включает шоу-рум со специальной зоной BMW Individual, сервисную станцию, а также кафе и магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров BMW.

Наконец, под занавес года в декабре в Воронеже прошло открытие первого в городе официального дилерского центра BMW ГК «Модус», который стал 56 салоном BMW в России.

Дилерские центры BMW в любом городе России предлагают клиентам самый высокий уровень сервиса и полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В 2011 году BMW Group Россия планирует дальнейшее расширение дилерской сети.

Культурные мероприятия

Прошедший 2010 год был богат на события, важнейшим из которых для всего автомобильного рынка России стал Московский Международный Автомобильный Салон 2010. В прошлом году главными премьерами концерна BMW Group на автосалоне стали BMW 5 серии Туринг и долгожданный MINI Countryman.

Компания также представила целый ряд технологических моделей, которые стали истинным украшением выставки, а именно электрокар BMW Active E, гибридный BMW ActiveHybrid 5 серии и концепт BMW Vision EfficientDynamics.

Компания BMW Group Россия на протяжении всего года традиционно принимала активное участие в спортивной жизни России. В июне 2010 года в подмосковном гольф-клубе Целеево прошел российский этап BMW Golf Cup International 2010. Компания также выступила партнером «Кубка Губернатора Московской области» — соревнований по выездке и конкуру, причем в этом году турнир стал этапом международной серии соревнований Кубка мира.

Культурная коммуникация — важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает творческие проекты, способствующие развитию современного искусства. В 2010 году BMW Group Россия продолжила многолетнее сотрудничество с Государственным Большим театром, кроме этого компания приняла участие в ряде значимых российских культурных событий, одним из которых стал 32-й Московский международный кинофестиваль.

Планы BMW Group Россия на 2011 год

В 2011 году компания планирует продолжить активную экспансию на российском рынке, в рамках которой состоится открытие ряда новых дилерских центров по всей стране. Концерн также готовит несколько значимых премьер в различных автомобильных сегментах.

Весной 2011 года концерн представит знаковые новинки, а также большое количество обновленных продуктов и новых технологий Главные премьеры весны 2011 года — новый BMW 6 серии Кабриолет и новые BMW 1 серии Купе и Кабриолет.

BMW X3 будет оснащен новым 6-цилиндровым дизельным двигателем и спортивным M-пакетом, пополнится список модификаций BMW 5 серии, оснащаемых интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

В 2011 году BMW Group продолжит разработку и внедрение уникальных инновационных технологий и дизайна концерна, чтобы клиенты компании смогли в полной мере насладиться непередаваемым ощущением комфорта и динамики за рулем автомобилей BMW и MINI.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...