Источник вдохновения
Источником вдохновения для создателей уникального дизайна Hyundai Veloster послужили спортивные мотоциклы для высокоскоростной езды. Veloster имеет характерные черные А-образные стойки кузова, которые делают лобовое стекло похожим на козырек мотоциклетного шлема. Спереди автомобиля располагается агрессивная шестиугольная решетка радиатора, по праву считающаяся визитной карточкой Hyundai, массивные воздухозаборники и оригинальные светодиоидные фары, также характерные для автомобильей модельного ряда Hyundai. В качестве опций доступны хромированное обрамление решетки радиатора, противотуманные фары и большая панорамная стеклянная крыша.
В профиле купе Veloster улавливаются характерные черты дизайнерской концепции «струящиеся линии», благодаря которой автомобиль получил массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. В базе Veloster оснащается
Зона управления автомобилем и центральная приборная панель Veloster, где расположена кнопка запуска двигателя, отдаленно напоминают топливный бак спортивного мотоцикла. Выхлопная труба Veloster похожа на трубы глушителя мотоцикла. В оформлении интерьера преобладают металлические элементы, а в качестве опции доступны металлическая отделка педалей, кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач.

Третья дверь
Veloster — это купе с возможностями хетчбэка и третьей дверью со стороны пассажира. Ранее в некоторых купе были задние двери, которые открывались против движения, однако это считалось неудобным как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, такая компоновка дверей была неудобна в ограниченных условиях парковки. Оригинальный подход компании Hyundai позволяет разместить третью полноценную дверь сзади автомобиля на пассажирской стороне, что исключительно удобно для доступа к задним сиденьям. Ручка задней двери Veloster была замаскирована дизайнерами с целью сохранения образа купе.
Двигатель
Новый четырехциллиндровый двигатель Gamma объемом 1,6 литра — самый маленький двигатель в семействе моторов Hyundai с технологией прямого впрыска топлива. Данная технология позволяет повысить экономию топлива (до 5,8 л на 100 км), сократить объем вредных выбросов и продлить жизнь мотора.

Благодаря технологии прямого впрыска, двигатель Gamma 1,6 позволяет достичь максимльной мощности в 138 л.с.при 6 300 об/мин и максимального крутящего момента в 167 Н/м при 4 850 об/мин.
Трансмиссия
В стремлении сделать двигатель Gamma наиболее эффективным и экономичным, специалисты компании Hyundai оснастили автомобиль Veloster стандартной

Подвески
Купе Veloster оборудуется передней подвеской типа McPherson, циллиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами, передним стабилизатором диаметром 24 мм. Задняя подвеска представляет собой лекговесную балку с
Размеры
Колесная база Veloster составляет 2,64 м, в то время как его длина равна 4,2 м, а ширина — 1,7 м.

Технологии
Купе Veloster оснащается мультифункциаональным
Кроме того, в Veloster будет доступна телематическая система Blue Link. В частности, программа Blue Link Assurance предполагает пробный бесплатный период оказания услуг по поддержанию безопасности, включая систему автомотического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance.

Благодаря Blue Link водителям будут доступны опция голосового набора SMS, дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчета о состоянии автомобиля и многое другое.