«Сотрудничество с Национальной футбольной лигой – отличная возможность для нас начать диалог с покупателем, привлечь внимание и рассказать историю бренда», — считает Дейв Цуковски, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. – «Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать почти двумстам миллионам поклонников НФЛ отличный дизайн, передовые технологии, динамические характеристики и повышенную безопасность автомобилей Hyundai. Кроме того, совместно с НФЛ мы будем активно поддерживать развитие американского футбола как вида спорта — и это еще один важный аспект нашего сотрудничества".
В рамках спонсорской программы Hyundai будет использовать символику НФЛ в различных маркетинговых коммуникациях, в том числе в рамках брендированного контента, рекламы и рекламных материалов. Футбольный сезон в США продолжается в течение года, что позволит Hyundai стать участником всех важных событий этого вида спорта — от полного цикла игр до СуперКубка, и предоставит свои автомобили в качестве автомобильного спонсора игр. Запуск первой рекламной кампании Hyundai в новом статусе запланирован на 10 сентября 2015 года.
„Мы рады приветствовать Hyundai в числе наших спонсоров“, — заявил Рени Андерсон, старший вице-президент НФЛ по вопросам спонсорства. „Мы ценим энтузиазм Hyundai и готовы совместно работать над тем, чтобы вести открытый диалог с нашими поклонниками в течение всего сезона и во время наиболее важных спортивных событий“.