Что такое безопасный шиномонтаж?

Прошёл сезон валентинок, носков, мимоз и тюльпанов!

Последний снег убран с дорог, и теперь настало время шиномонтажа!

Что нас ждёт, если мы в силу занятости обратимся в первый дворовый или придорожный шиномонтаж? Делимся опытом.

У каждой бескамерной шины есть вентиль, через который надувается колесо. Если вы обладатель одного комплекта дисков и двух комплектов шин на лето и на зиму, то вентиль дополнительно изнашивается при каждой перебортировке. Механик в сервисе под открытым небом не услышит такой протечки воздуха даже с фонендоскопом.

Резина изнашивается даже при самом аккуратном вождении, это знают все. Но в какой момент её пора заменять, известно не каждому. Вроде бы где-то на шине должен быть индикатор износа, но как он выглядит и что означают эти цифры? Всё верно, индикатор присутствует на шине любого производителя, но у всех он выглядит по-разному! У Michelin это поперечные полосы протектора, на шинах Continental — пупырышки, у Nokian и Matador цифровая индикация. А еще можно вспомнить институт и померять глубину протектора штангенциркулем. Кстати, предел для лета 1,6 мм, для зимы 4 мм. Если не помните, как выглядит штангенциркуль, не обращайтесь в придорожные сервисы — там вас не предупредят об опасном уровне износа!

Колёсный диск. Если он новый, то все замечательно. Если старый, отдали знакомые, нашел на обочине, купил за недорого, то перед сборкой колес его желательно осмотреть, а еще лучше покрутить без шины на балансировочном станке. Вешать на пустой диск груз более 20 гр. — вредная привычка. После установки резины дисбаланс усилится. Придется компенсировать грузами еще большего веса — биение руля и повышенный износ резины обеспечены. Неграмотный шиномонтажник налепит вам хоть 240 гр. и даже улыбнётся во все 33 зуба, но по дороге домой придётся заехать в ещё один сервис.

Сборка колеса. В принципе ничего примечательного. Намазал мыльным раствором и собрал. Некоторые особо продвинутые монтажники мажут отработанным маслом. Если смажут не очень сильно, то масло немного разъедает резину, и она лучше прилипает к диску. Правда при демонтаже шины может вырвать кусок резины, а в целом ничего страшного. А вот если переборщить, то тормоза станут вялыми. И со стороны будет наблюдаться очень интересный эффект. При нажатии на тормоз колесные диски перестают вращаться как эмблема Rolls-Royce на колёсах этой компании. А вот резина начинает вращаться относительно колесных дисков, чем и обуславливается плохое торможение. В этом тоже есть своя прелесть, тормозные диски и колодки становятся вечными, правда быстро уменьшается срок службы резины.

Для того, чтобы обезопасить себя от печальных последствий некачественного шиномонтажа, обращайтесь в проверенные сервисы с современным оборудованием.

Автосервис Car&Bus предлагает полный комплекс услуг по шиномонтажу по специальным ценам от 900 руб.:

• Размер диска 12-13" — 900 рублей!
• Размер диска 14-16" — 1000 рублей!
• Размер диска 17-18" — 1400 рублей!

Цена включает снятие-установку 4-ёх колёс, снятие-установку резины на диски и балансировку. Если у вас оба комплекта колёс в сборе, позвоните нам +7 (499) 99-007-99, сообщите, что Вы с Драйва, и мы предложим Вам особую цену, которая обязательно будет ниже рынка.

Чай, Wi-Fi, новый мягкий диван и ТВ уже ждут Вас! Предварительная запись улучшает карму и кипятит чайник непосредственно к Вашему приезду.

Car&Bus — новейший антикризисный автомобильный сервис.

Официальный сайт
Car&Bus ВКонтакте
Действующие акции

Наш адрес: г. Москва, 4-й пр-д Подбельского, д. 3
Телефон: +7 (499) 99-007-99

Добро пожаловать в Car&Bus!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...