Чем дело кончилось...

Особое внимание было уделено шестому цилиндру. Все три показателя свидетельствовали о сильной закоксованности колец, критическом износе. Была проведена раскоксовка. После этого остаточный вакуум нормализовался – упал до 0,17. Компрессия достигла 11, что подтверждает корректное функционирование колец.
Наблюдались и другие проблемы в работе мотора: гремели цепи, от замены до замены приходилось доливать масло. Поэтому мы решили поменять цепи и маслосъемные колпачки. Далее провели двухэтапную обработку РВС-составом.

Благодаря безразборному ремонту двигателя RVS-Master восстановилась компрессия и пары трения.
Итоговые показатели компрессии в моторе: 13, 12, 12,5, 12,5, 13, 12,5.

Напомним, изначально компрессия в шестом цилиндре составляла 8.

Вот, как отзывается о нашей работе сам клиент:
17 января 2013 года 22:32:04 Работа механика и офис-менеджера оценена на отлично. Обратитесь ли Вы к нам еще: обязательно. Комментарий: в октябре делали обработку мотора составом RVS, почти три месяца езжу, масло пока не подливал, реально не вижу необходимости даже сглазить боюсь зараза так тихо и ровно стал работать что аж непривычно, да и мощность ощутимо увеличилась. До посещения автосервиса, стыдно было машину утром заводить.... настоящий концерт ансамбля песен и плясок для всех соседей. Щас чувствую себя белым человеком, так что это неразводка, штука оч хорошо работает. В чём убедился сам и остальным владельцам уставших машин советую, это шанс восстановить железного друга, непотроша семейный бюджет.

ПРИМЕЧАНИЕ: орфография и пунктуация сохранены.

Другие отзывы автовладельцев

http://rvsmaster.ru/feedback/


Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...