Обработка авиадвигателя с помощью RVS-Master

Дата исследования – 1 сентября 2005 года
Результат обработки авиамотора RVS-Master тестировался в Чешской республике. Для проведения эксперимента использовали 4-хтактный авиадвигатель с двумя цилиндрами.

Краткое описание силовой установки:

  • Воздушное охлаждение.
  • Объём мотора – 1300 куб. см.
  • Мощность – 84 л. с.
  • Общая система смазки.
  • Имеется редуктор воздушного винта.

После нанесения РВС-состава мотор проработал 97 часов. Это то же самое, что 485 часов работы автомобильного двигателя. Конструкционный недостаток воздушного винта – перегрев моторного масла и его быстрое загрязнение.

Для чистоты эксперимента были установлены изношенные цилиндры. Поэтому авиамотору нужен был дополнительный подсос топлива. Для запуска холодного мотора воздушный винт прокручивали вручную. Вскоре при работе мотора появлялся черный дым, свидетельствующий о сгорании масла.

Обработку проводили ремонтно-восстановительным составом Ga6 http://www.rvsmaster.ru/Product/_Ga6.

Ход эксперимента:
1. Обработка.
2. Работа на земле на протяжении 50 минут.
3. Начало штатной эксплуатации авиадвигателя на мотодельтаплане.
4. Полеты в течение 22 часов.
5. Частичная разборка, демонтаж одного распределительного вала, подведение итогов исследования.

Результаты обработки авиамотора с помощью RVS-Master


1. Через полчаса после применения состава пропал неприятный металлический звук. Ранее он возникал в районе головки мотора сразу же после запуска.
2. Упростился запуск авиадвигателя на холодную. Ранее приходилось подсасывать бензина или делать несколько проворотов воздушного винта.
3. Пропал дым во время запуска.
4. Через 16 ч звук металлического характера, возникающий при функционировании редуктора, исчез.
5. Десятипроцентное снижение температуры масла было достигнуто спустя 22 ч полетов.

Воздействие ремонтно-восстановительного состава на поверхность трения


Взгляните на фото, представленное ниже. Это 3 распредвала: слева – новый, в центре – изношенный, справа – тот, который был восстановлен с помощью RVS-Master.

Что же произошло после использования состава? РВС-частицы, попав на изношенную поверхность, образовали слой композитной металлокерамики. Этот слой в 10 раз прочнее самого металла. По своей структуре восстановленная поверхность напоминает полированное стекло. Интересно, что даже новая, полированная и закаленная деталь имеет незначительные дефекты из-за предварительной обработки с помощью инструмента.

Результат обработки дополнительно исследовали лазерным 3D-микроскопом, изготовленным фирмой «Олимпус». Модель микроскопа – OLS3000, предел увеличения – 14 400 Х.

Шероховатость изношенной детали: Rz – 8,2758 µм, Ra – 0,6018 µм.

На поверхности детали четко видно прогресс износа. Зона контакта оплавлена и разрушена.

Шероховатость восстановленной детали: Rz – 0, 5502, Ra – 0,0555 µм.

Обработанная деталь стала гладкой благодаря появлению слоя металлокерамики. Вся контактная поверхность заглажена металлокерамикой.

Даже сравнение шероховатости позволяет говорить о потрясающем эффекте, достигнутом за счет применения РВС-состава.

Какие выводы можно сделать из проведенного эксперимента?
1. РВС-состав увеличивает срок службы и надежность изношенных деталей.
2. После обработки происходит улучшение экологических и санитарных параметров работы мотора.
3. Благодаря RVS-Master эксплуатация изношенных моторов становится безопасней.
4. Снижается уровень трения.
5. Сокращается расход горюче-смазочных материалов.

Хотите узнать, как сократить расход авто на 15%, – посетите страницу http://www.rvsmaster.ru/rashod_topliva

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...