Облегченные моторы: RVS-Master не поможет

Алюминий для двигателя пришел на смену чугуну. Он легче, да и охлаждается гораздо лучше. Но при этом возникают определенные трудности с поршнями. Поэтому сначала алюминиевые блоки оснащались мокрыми гильзами. Такая конструкция появилась в тридцатых годах.

Блок из алюминия с мокрыми гильзами плохо переносил перегрев и форсировку. Облегченные моторы, изготовленные по данной технологии, долгое время не устанавливались на серийных автомобилях. В конце семидесятых специалисты компании Honda запустили в массовое производство алюминиевые блоки, в которых были внедрены так называемые сухие чугунные гильзы. Уже ближе к 2000-м годам подобная производственная схема стала применяться в автомобилях Рено, Вольво, Сузуки, Субару и т. д. Иногда чугун заменяли композиционными материалами.

Немецкие конструкторы разработали цельноалюминиевый блок цилиндров, в котором поршень покрыли железом (тонкий слой с толщиной до 0,03 мм).

Облегченные двигатели БМВ, Вольво, Мерседес


Около 25 лет назад было разработано покрытие Nicasil. Это никель, в котором присутствуют сверхтвердые частицы карбида кремния. Дорогое никасиловое покрытие встречается в двигателях автомобилей БМВ (маркировка начинается с 450). Например, моторы M52 и M52TU. Технология была востребована до 1997 года, после чего в основу цилиндров попало алюминиево-кремниевое покрытие – алюсил. Алюсил применяли известные компании: Мерседес, БМВ, Ауди, Порше. Алюсиловое покрытие встречается в мощных V-образных облегченных моторах вышеупомянутых производителей.

Малейшие нарушения эксплуатационных условий – перегревы, несвоевременная замена масла – могут привести к неисправностям облегченных двигателей. Например, резко повысится расход масла или из выхлопной трубы начнет валить дым. С такими проблемами к нам обращались владельцы БМВ с мотором N52. Мы отговаривали их от обработки силового агрегата составом РВС-Мастер.После обработки стандартного двигателя начинается каталитическая реакция, в ходе которой поверхностные атомы железа заменяются атомами магния. Но для облегченных моторов RVS-Master бесполезен: новый защитный слой не образуется.

Наши советы: как восстановить облегченный двигатель?


1. Отремонтируйте ГБЦ.
2. Замените маслосъемные колпачки.
3. Проведите раскоксовку мотора.
4. Регулярно используйте катализатор горения топлива FuelEx.

Это по-настоящему эффективно. Кстати, если профилактически применять FuelEx, это обезопасит двигатель от капитального ремонта!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...