Гидроусилитель руля: особенности функционирования, присадки в ГУР

От исправности рулевого управления зависит ваша безопасность на дороге. Ясен-красен! Америку открыть решил?! Наверняка подобные мысли возникнут при прочтении первых слов этой статьи. Извольте, дамы и господа, немного подождать. Сегодня мы не будем говорить о хорошо известных всем автомобилистам фактах. Банальности в сторону!

Давайте-ка лучше разберемся в конструкции гидроусилителя руля. Исходя из этого, можно будет судить о возможности проведения безразборного ремонта. Также затронем рентабельность использования РВС-Мастер и присадок для ГУРа.

Основные элементы и принцип функционирования ГУР

В стандартном реечном рулевом механизме с гидроусилителем руля имеется ряд основных элементов. Помимо насоса, распределительного корпуса, рулевой сошки и бачка для жидкости, используются соединительные трубопроводы и механизм управления.

В современных насосах преимущественно применяется насос лопаточного типа. Он обеспечивает давление, за счет чего происходит циркуляция рабочей жидкости. Крепят насос к мотору, а в качестве привода используют ременную передачу, идущую от коленвала. Интенсивность работы такого насоса, нагнетающего либо всасывающего жидкость, напрямую зависит от нагрузки на силовой агрегат.

Распределитель обеспечивает поступление жидкости в бачок или гидроцилиндр. Важным конструктивным элементом распределителя является золотник, который двигается при поворотах руля. Когда золотник перемещается, масло попадает в цилиндр. Благодаря его воздействию на сток и поршень происходит поворот колес.

Чтобы гидроусилитель руля работал исправно, следите за своевременной заменой масла.

Основные требования, выдвигаемые к ГУР:

  • Смягчение ударов, передаваемых на руль при наезде на неровности.
  • Обеспечение устойчивости и легкого поворота рулевого колеса.
  • Повышение безопасности в экстренных ситуациях. Типичный пример – разрыв шины переднего колеса.

Согласно исследованиям, срок службы того же распределителя можно существенно продлить благодаря RVS-Master Power Steering Treatment Ps2.

Присадки в ГУР работают за счет изменения консистенции масла. Поэтому при первой же замене позитивный эффект от их воздействия исчезнет. РВС-Мастер – геомодификатор трения, который действует непосредственно на детали механизма. Поэтому после регламентного ТО позитивный эффект останется прежним.

Результаты обработки ГУР с помощью РВС-состава:
1. Облегчение хода руля.
2. Снижение уровня вибраций.
3. Устранение шума ГУРа, возникающего при повороте рулевого колеса.
4. Восстановление поверхностей деталей гидроусилителя руля – устранение износа и продление ресурса работы механизма.

Читайте полезную информацию о составе РВС для ГУР на сайте официального представителя финской продукции в России http://rvsmaster.ru/catalogue/_gidrousilitel_rulya

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...