Этим летом в мероприятии «Зеленый день Тойота» приняли участие 280 человек – рекордное до этого момента количество. Для сравнения – в прошлом году в данном проекте участвовало на 50% меньше сотрудников.
К мероприятию присоединились сотрудники ООО «Тойота Мотор», ЗАО «Тойота Банк», Филиала ООО «Тойота Мотор» из Санкт-Петербурга, дилерских центров Тойота и Лексус из Москвы, жители городского поселения Мытищи, а также социально активные журналисты и блоггеры. До начала работ в Перловском парке в городе Мытищи был выложен огромный цветочный логотип бренда Toyota, который был отчетливо виден даже с высоты птичьего полета. По итогам проекта совместными усилиями участники «Зеленого дня Тойота» создали комфортное место для семейного отдыха и украсили парк композицией из ярких цветочных клумб. На детской площадке в Перловском парке появился новый игровой модуль в форме автомобиля.
Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима отметил: «Я рад, что количество участников мероприятия «Зеленый день Тойота» растет с каждым годом. Надеюсь, что гости Перловского парка в городе Мытищи по достоинству оценят привлекательную зону отдыха, которую мы создали совместно с профессиональными ландшафтными дизайнерами».
За прошедшие 5 лет проведения мероприятия «Зеленый день Тойота» сотрудники компании облагородили и озеленили территории двух средних школ и одной школы-интерната, а также приняли участие в уборке территории национального парка «Лосиный остров» и берегов реки Яуза в центральной части городского поселения Мытищи.