HYUNDAI – лидер американского рейтинга по обслуживанию клиентов

Салоны американского подразделения Hyundai Motor признаны лучшими в США по обслуживанию клиентов. Согласно результатам рейтинга DealerRater, популярного американского автомобильного интернет-портала, в салонах Hyundai  — самый качественный сервис и самый дружелюбный персонал. По этим показателям компания обошла многих серьёзных конкурентов.

Рейтинг DealerRater(ConsumerRatingIndex (CRI)) был составлен на основе 300 000 подтверждённых обзоров, собранных за год, и рассчитан, исходя из средних оценок самих пользователей. У каждого зарегистрированного посетителя есть возможность оценить работу салона по пятибалльной шкале, поставив «пятёрку» или «единицу» за качество обслуживания, подготовку персонала, цену за работу и за другие нюансы. Именно по индексам CRI, которые публикуются на DealerRater, можно найти салон с наилучшим уровнем обслуживания.

Гари Такер, председатель совета директоров портала DealerRater, особенно отметил внимание, с которым Hyundai относится к отзывам о компании и ее продукции, и похвалил ее готовность всегда прийти на помощь клиенту, быть максимально открытыми и честными.

Всего в США открыто 820 салонов Hyundai.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...