PEUGEOT 2008 DKR – Лев готов к атаке! (Часть I)

Мускулистый и породистый новый PEUGEOT 2008 DKR воплощает истинные звериные черты и демонстрирует готовность к победам и успеху. За рулем именно этой модели, специально созданной для ралли-рейда Дакар, Карлос Сайнз и Сириль Депре будут защищать цвета команды PEUGEOT TOTAL в январе 2015 года.

Спустя три недели после новости о том, что PEUGEOT, TOTAL и Red Bull объединят свои силы для выступления на ралли-марафоне Дакар, начиная с 2015 года, наконец рассекречен внешний вид автомобиля для гонки. 2008 DKR воплощает в себе безошибочно узнаваемые фамильные черты марки PEUGEOT, в частности кроссовера PEUGEOT 2008. Для создания гоночной модели автомобилю нарастили мускулы и добавили мощи, он стал более агрессивным за счет измененных пропорций и форм, отточенных специально для суровых испытаний и длительных нагрузок. Захватывающие линии силуэта 2008 DKR стали результатом совместной работы центра дизайна марки PEUGEOT и спортивного подразделения PEUGEOT Sport, поэтому сходство с серийной моделью удивляет не меньше, чем отличительные черты болида.

2008 DKR стал не просто заданием по созданию нового дизайна – в модели явно видна агрессивность, продиктованная техническими условиями, а также возложенной на нее миссией.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT очень четкие характеристики», — поясняет руководитель проекта в PEUGEOT Sport Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».

Еще на самой ранней стадии разработки раллийного автомобиля перед конструкторами PEUGEOT Sport встал вопрос, какой привод лучше использовать – полный или моно. Итоговое решение значительно повлияло на конструкцию автомобиля, колеса, подвески и дизайн.

«Проведя углубленный анализ транспортных средств, участвующих сегодня в ралли-рейдах, и взвесив все «за» и «против», мы остановились на подходе, который значительно отличается от того, что предлагают конкуренты. Учитывая внедорожные возможности нашей моноприводной системы, а также ее поведение на песчаных поверхностях, мы остановились именно на моноприводе. Помимо этого, монопривод позволил нам оборудовать автомобиль более крупными колесами и обеспечил большой ход подвески». Автомобиль 2008 DKR оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (почти 94 см)!

Читайте продолжение новости о PEUGEOT 2008 DKR здесь: Часть II Часть III

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...