PEUGEOT 2008 DKR – Лев готов к атаке! (Часть II)

В связи с этими изменениями перед командой дизайнеров и конструкторов PEUGEOT встала необходимость дальнейшей модификации автомобиля в соответствии с традиционными вызовами ралли-рейдов.

«Самой большой проблемой стала адаптация 2008, кроссовера с современным дизайном, к тем техническим требованиям, которые предъявляет к автомобилю серьезное бездорожье, характерное для маршрута ралли Дакар», — отметил Джованни Риццо, дизайнер экстерьера PEUGEOT 2008.

«У нас было два варианта решения этой задачи – взять за основу серийный 2008 и изготовить несколько уникальных деталей или, вдохновляясь дизайном 2008, создать новый автомобиль, способный справиться с поставленными перед ним задачами. Мы остановились на втором варианте, и в результате у нас получился совершенно новый взгляд на 2008. Отличий много, например, у 2008 DKR отсутствуют задние двери, из-за чего он даже становится похожим на купе», — продолжил он.

Перенос стилистических решений серийной модели на заднюю часть 2008 DKR был достаточно успешен, но работа над передней частью автомобиля стала большим вызовом для конструкторов PEUGEOT.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного автомобиля. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Читайте продолжение новости о PEUGEOT 2008 DKR здесь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...