PEUGEOT — Итоги 2013 года — Стабилизация мировых продаж — Международный рост

Основные факты 2013 года для PEUGEOT:

1. Совокупный объем мировых продаж составил 1 553 000 единиц: -8,7 %

2. Стабилизация продаж автомобилей, произведенных на заводах по всему миру: 1 552 000 единиц (- 0,2 %)

3. Реализация стратегии расширения присутствия на мировых рынках: рост продаж за пределами Европы составил 10,9 %, или 674 000 единиц

3.1 Доля продаж за пределами Европы: 43 % (39 % в 2012 году)

3.2 Уверенный рост на китайском рынке: +25,8 % (272,000 единиц)

3.3 Рост в Латинской Америке (+ 5,8 %)

4. Европа: падение на 7,2%, 879 000 автомобилей

4.1 Принято решение сфокусироваться на более прибыльных каналах дистрибуции

4.2 Улучшение розничных продаж

4.3 Возврат к положительным показателям в 4-м квартале. По итогам квартала увеличение продаж на 3,5%

5. Утверждение стратегии выхода на высокий сегмент рынка: успешный запуск новых модификаций PEUGEOT 208 GTi и XY, нового PEUGEOT 308 и городского кроссовера PEUGEOT 2008 с преобладанием дорогих комплектаций.

6. Автомобильный спорт: Победа PEUGEOT 208 на трассе Пайкс Пик (Pikes Peak) и в гонке 24 часа Нюрбургринга (24 Hours Nürburgring)

7. Перспективы 2014 года: самый современный модельный ряд в истории PEUGEOT

Обзор

В 2013 году, несмотря на экономически подавленный европейский рынок, который, тем не менее, уже находится на пути к стабилизации и новому витку роста, и неоднозначные тренды на мировых рынках, продажи PEUGEOT составили 1 553 000 автомобилей (включая машинокомплекты). Продажи собранных на заводах автомобилей составили 1 552 000 единиц, что демонстрирует стабилизацию по сравнению с 2012 годом (1 555 000 единиц).

Общее падение продаж (собранные автомобили и машинокомплекты: -8,7%) в 2013 году связано с приостановкой поставок машинокомплектов (CKD) в Иран в апреле 2012 года (-144 000 единиц).

Компания PEUGEOT подготовила фундамент для роста в 2014 году:

1. Продолжение динамичного развития модельного ряда и запуск новых моделей;

1.1 Расширение модельного ряда PEUGEOT 308 (новый тип кузова SW, новые силовые агрегаты Blue HDi и Pure Tech, новые автоматические трансмиссии);

1.2 Обновление в сегменте A.

2. Эволюция модельного ряда многофункциональных легких коммерческих автомобилей (сегмент K3/K4);

3. Успех недавних премьер (2008, 301, 308, 3008 в Китае и т.д.);

4. Продолжение стратегии выхода на высокий сегмент рынка;

5. Ожидаемое восстановление на рынках Южной Европы, которое обеспечит рост европейских продаж бренда;

6. Успех PEUGEOT на крупнейших активно развивающихся рынках.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...