1. Совокупный объем мировых продаж составил 1 553 000 единиц: -8,7 %
2. Стабилизация продаж автомобилей, произведенных на заводах по всему миру: 1 552 000 единиц (- 0,2 %)
3. Реализация стратегии расширения присутствия на мировых рынках: рост продаж за пределами Европы составил 10,9 %, или 674 000 единиц
3.1 Доля продаж за пределами Европы: 43 % (39 % в 2012 году)
3.2 Уверенный рост на китайском рынке: +25,8 % (272,000 единиц)
3.3 Рост в Латинской Америке (+ 5,8 %)
4. Европа: падение на 7,2%, 879 000 автомобилей
4.1 Принято решение сфокусироваться на более прибыльных каналах дистрибуции
4.2 Улучшение розничных продаж
4.3 Возврат к положительным показателям в 4-м квартале. По итогам квартала увеличение продаж на 3,5%
5. Утверждение стратегии выхода на высокий сегмент рынка: успешный запуск новых модификаций PEUGEOT 208 GTi и XY, нового PEUGEOT 308 и городского кроссовера PEUGEOT 2008 с преобладанием дорогих комплектаций.
6. Автомобильный спорт: Победа PEUGEOT 208 на трассе Пайкс Пик (Pikes Peak) и в гонке 24 часа Нюрбургринга (24 Hours Nürburgring)
7. Перспективы 2014 года: самый современный модельный ряд в истории PEUGEOT

Обзор
В 2013 году, несмотря на экономически подавленный европейский рынок, который, тем не менее, уже находится на пути к стабилизации и новому витку роста, и неоднозначные тренды на мировых рынках, продажи PEUGEOT составили 1 553 000 автомобилей (включая машинокомплекты). Продажи собранных на заводах автомобилей составили 1 552 000 единиц, что демонстрирует стабилизацию по сравнению с 2012 годом (1 555 000 единиц).
Общее падение продаж (собранные автомобили и машинокомплекты: -8,7%) в 2013 году связано с приостановкой поставок машинокомплектов (CKD) в Иран в апреле 2012 года (-144 000 единиц).
Компания PEUGEOT подготовила фундамент для роста в 2014 году:
1. Продолжение динамичного развития модельного ряда и запуск новых моделей;
1.1 Расширение модельного ряда PEUGEOT 308 (новый тип кузова SW, новые силовые агрегаты Blue HDi и Pure Tech, новые автоматические трансмиссии);
1.2 Обновление в сегменте A.
2. Эволюция модельного ряда многофункциональных легких коммерческих автомобилей (сегмент K3/K4);
3. Успех недавних премьер (2008, 301, 308, 3008 в Китае и т.д.);
4. Продолжение стратегии выхода на высокий сегмент рынка;
5. Ожидаемое восстановление на рынках Южной Европы, которое обеспечит рост европейских продаж бренда;
6. Успех PEUGEOT на крупнейших активно развивающихся рынках.