Следует отметить, что институт дорожной безопасности CША (IIHS) уже протестировал премиум кроссоверы MDX и RDX более суровыми испытаниями, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч, и оценил уровень безопасности наивысшими баллами.
Ключ успеха в прохождении серьезных, в первую очередь, обеспечивает структура кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванная защитить пассажиров от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов в MDX, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг.
За пассивную защиту в премиальном кроссовере MDX отвечают 7 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и новая подушка безопасности для колен водителя, электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники.
За активную безопасность отвечают:
• Система содействия динамичному вождению в поворотах (Agile Handling Assist)
• Система стабилизации Vehicle Stability Assist™ (VSA®)
• Электрическое рулевое управление, чувствительное к скорости (EPS)
• Предупреждение о фронтальном столкновении (FCW)
• Система предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System™ (CMBS)
Напомним, что продажи премиальных кроссоверов на российском рынке стартуют весной 2014 года.