Лидеры клубов поклонников Kia посетили штаб-квартиру марки в Корее

Представители российских Kia клубов посетили штаб-квартиру и производственные комплексы Kia Motors, а также познакомились с богатой культурой Южной Кореи

Лидеры десяти ведущих российских клубов поклонников автомобилей Kia приняли участие в туре по Южной Корее, который для них организовала Kia Motors RUS. Эта поездка стала признанием того вклада, который клубы вносят в укрепление позиций марки Kia в России.

В рамках визита гости из России посетили штаб-квартиру Kia Motors Corporation, своими глазами увидели, как создаются автомобили любимой марки и погрузились в загадочный мир корейской культуры.

В штаб-квартире Kia Motors представителям клубов получили уникальную возможность пообщаться с топ-менеджментом компании и поделиться своим видением путей развития бренда Kia на российском рынке. Статусную делегацию Kia Motors Corporation возглавлял Вице-Президент компании г-н Сон курирующий европейский рынок, тем самым подчеркивая важность взаимодействия с автоклубами и российского рынка в целом. Встреча получилась насыщенной и интересной, а диалог конструктивным.

В рамках знакомства с технологиями и производственным процессом компании участники поездки посетили исследовательский центр в городе Намян, а также крупнейший завод Kia Motors в Корее в городе Хвасун.

Завод, на котором собирают в год более 600 000 автомобилей Cerato, Optima, Sorento, Mohave и Cadenza произвел неизгладимое впечатление на участников поездки уровнем автоматизации и совершенства технологических процессов.

И, конечно, для гостей из России была организована обширная культурная программа. Они побывали в крупнейшем дворцовом комплексе Сеула «Кёнбоккун», в Корейском культурном центре, а также попробовали изысканные блюда знаменитой национальной кухни.

Лидеры клубов с большим удовольствием делились своими мнениями от поездки.

«Теперь можно смело сказать, что Kia внимательно следит за качеством своих автомобилей, за работой с клиентами и всегда готова улучшаться и проявлять большую лояльность. Kia держит марку не только в качестве своих автомобилей, но и в общении со своими клиентами, что не может не радовать», — в свою очередь рассказал Дмитрий Думчиков из российского Soul клуба.

«Все впечатления я описать не смогу — получится целая книга, но, наверно, выражу их одной фразой — я хочу туда вернуться!», — добавил Дмитрий Каминский (Sportage Club), выразив общее мнение участников тура.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...