Bentley bacalar. Облик открытой модели вдохновлён концептом EXP 100 GT, как и экологические материалы, применённые в отделке.

Баркетта Bentley Mulliner Bacalar стала редчайшей моделью марки

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Облик открытой модели вдохновлён концептом EXP 100 GT, как и экологические материалы, применённые в отделке.

Гранд-турер Bentley Mulliner Bacalar ознаменовал возврат отделения Bentley Mulliner к своим корням. В последние годы Mulliner занимается в основном тюнингом и персонализацией серийных моделей Bentley. Но фирма Mulliner, созданная ещё в 1897 году, с 1900-го получила известность как коучбилдер. Теперь данное амплуа вновь востребовано. Клиенты Bentley Mulliner получат всего 12 экзотических открытых машин, изготовленных вручную в Крю. Каждая в мелких деталях будет ещё адаптирована под вкусы заказчика и станет «самым эксклюзивным двухдверным Bentley современности».

Новичок назван в честь озера Laguna de Bacalar на мексиканском полуострове Юкатан. Так продолжена традиция нейминга в честь красивых географических ориентиров, начатая Бентайгой (скала на Гран-Канарии).

Турбомотор W12 6.0 TSI развивает на модели Bacalar 659 л.с. (на 24 «лошадки» больше, чем у купе и кабриолета Continental GT) и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и системой полного привода, в которой тяга по умолчанию идёт на заднюю ось, а передняя включается лишь по мере необходимости. В оснащение машины входят адаптивное шасси и активная 48-вольтовая система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Салон получил сильно наклонённую центральную консоль с вращающимся дисплеем-призмой: на одной грани классические приборы (температура воздуха, компас и хронометр), на второй — сенсорный экран, на третьей — деревянная панель.

Два места выделены визуально, а позади них разместился частично прикрытый багажный отсек со специально созданными багажными сумками итальянской фирмы Schedoni.

Вся эта начинка окружена неповторимой оболочкой. Несмотря на явное стилистическое пересечение с современными двухдверными Bentley, от модели Continental GT снаружи здесь остался только один элемент — дверная ручка. К уникальным элементам Бакалара относится не только кузов в целом, но масса мелочей. Даже такие простые детальки, как пластинки на дефлекторах вентиляции, тут получили особый рельефный узор. То же касается селектора трансмиссии, динамиков, рукояток и кнопок, нового руля со вставками из алькантары, с отделкой тёмной бронзой и анодированным титаном. Ассортимент кожаной отделки в данном образце представлен кожей Beluga и Khamun.

Первый демонстрационный образец окрашен в оттенок Yellow Flame. Аэродинамические колпаки позади салона сделаны из алюминия, а крылья и двери из углепластика. В сравнении с собратом Continental GT на 20 мм расширена задняя колея. Диски на 22 дюйма разработаны специально для баркетты, как и оптика. Буквы А в слове Bacalar сзади написаны так, чтобы подражать контуру вставки в бампере.

Среди материалов с «этическим происхождением», опробованных в шоу-каре EXP 100 GT и теперь добравшихся до мелкой серии, названа краска, содержащая золу из рисовой шелухи (из неё получены микроскопические пластинки диоксида кремния с покрытием из оксида железа, придающие особый блеск), натуральная британская шерсть и тёмная древесина Riverwood возрастом 5000 лет, извлечённая из древних болот Восточной Англии. Её долго и осторожно сушат, чтобы сохранить рельеф открытых пор и вытянутое зерно, а затем формируют переднюю панель, которую разрезают на две дольки (верхняя и нижняя), разделённые трёхмиллиметровой хромированной полосой. Всё вместе, по мнению авторов баркетты, формирует сочетание современности и классики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...